?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А ведь чумовой поэт, друзья!
Кто реально любит русский язык, типа чиста тебе гулять и вызываем крышу!

-А надо - Вову! С Игорьком! Ананасы в шампанском тебе тогда будут, гаду!
-  С каким-таким Игорьком: не, Вову я знаю... Но вот Игорёк?
- Северянин, бля! Песню централа любимую слыхал? Лично приедет с тобой с козлом разбираться... с аэропланом твоим! Офигел от ананасов ты уже! Ишь! ананасы в шампанском тебе, козлу позорному... Он так мне сказал...
- Вы уже быкуете, мужики? Так я и без Игорька не против вам ваши бабки наконец отдать...только Игорю не говорите, братья, за меня?



Сейчас так уже практически не делают...

promo hydrok october 25, 2013 20:41 28
Buy for 10 tokens
Был у меня такой бригадир на стройке - белорус Валёк. Валентин, короче. Петрович для чужих. Отличный человек, да и плотник неплохой. И любил он рассказать всякие истории про себя: ну, например, как ему практически присвоили звание Героя Социалистического Труда… но мерзкие интриги, и его…

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala