?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Города-призраки: Кулар



Справка к предыдущему рассказу. Похоже, не оттуда везли! А вот откуда?
Хороший посёлок был! Неоднократно я его посещал тогда!
Только это не посёлок Кулар. Это посёлок Северный, там до Кулара ещё двадцать вёрст по дороге из отвала комбината. Где в дороге содержание невыбранного золота больше, чем в самых козырных рудниках мира. Просто лежит. До сих пор.

http://7lostworlds.ru/blog/43496189452/Goroda-prizraki:-Kular
Кстати: вторая фотография по ссылке. Не помню я там такого! Подозреваю, страшно интересная штука! П..дец-вагон называется! Это мощная дизельная электростанция, замаскированная под обычный пассажирский вагон, курсировавшая в составе тогдашнего ночного ужаса генералов НАТО - ракетно-ядерных поездов. Привезли, что ли, по их ликвидации Горбачёвым? Там ближайшая железка от Кулара - тысячи две километров! А как и чем  разгружали? Весит это чудо советской техники...
А насчёт золота там... ну да!
Писал я про это:
http://hydrok.livejournal.com/110449.html

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
hydrok
Mar. 30th, 2016 04:58 pm (UTC)
Добывать умеете? Я нет!
(Deleted comment)
hydrok
Mar. 30th, 2016 05:12 pm (UTC)
Это да. Но добавил ещё одно соображение по поводу этой ссылки, где половина - чушь полная! Вот как разгружали, если это оно? То, что я думаю...
iheffel
Apr. 5th, 2016 06:30 pm (UTC)
:) а я умею добывать, точнее мыть...на Аляске пару раз мыли, у меня даже до сих пор сохранилась маленькая речная/ручейная драга на понтонах...где-то в гараже... тоько моторное это дело, за 2 дня (субботу/воскресенье) намыли--только-только донышко пробирки покрыть, а я люблю чтобы самородок с килограмм и сразу..:)))
hydrok
Apr. 5th, 2016 06:31 pm (UTC)
Лучше пять!
iheffel
Apr. 5th, 2016 06:49 pm (UTC)
:) пять безусловно лучше, только самые крупные самородки, которые были в моей жизни примерно 1-1.5 грамм, мне сделали из них сережки...
chumilo
Apr. 15th, 2016 01:35 pm (UTC)
Нифига это не п..дец, не к..дык и не прочая ж..а-вагон, а обычный пассажирник 50-х годов, когда БЖРК едва ли даже в проекте были. Выпущен либо на Егоровском заводе, либо в Польше. Тара у него - тонн 50. Вот зачем его туда притащили - это действительно интересно, но подозреваю, что и до железки там расстояние поменьше 2 000 км. Либо раньше была какая-нибудь ведомственная ЖД типа Норильской.

Вагоны БЖРК внешне выглядят как обычные рефрижераторы, отличить их можно по тележкам - у каждой либо 3, либо 4 оси, а у обычного рефа - 2. Один БЖРКшный состав стоит в музее на Варшавском вокзале, сцеп из 5-6 БЖРКшных вагонов, возможно, и сейчас ржавеет в тупике возле Белёвского проспекта (я давно там не был).
hydrok
Apr. 15th, 2016 02:02 pm (UTC)
Возможно. Доставка только судами с перегрузом. Из Осетрово на Лене? Или моряками из Салехарда или Владика. Соврал я:гораздо больше 2000 его везли. Вот зачем?
chumilo
Apr. 15th, 2016 02:32 pm (UTC)
Интересный вопрос, да.

Разблочьте мой второй комментарий. :)
hydrok
Apr. 15th, 2016 02:14 pm (UTC)
БЖРК я видел. Видел даже, как верх у "рефвагона" раскрывается. А вот электростанция в составе этого поезда похожа на пассажирский вагон. Такую штуку, обеспечивающую электроэнергией целый посёлок, тоже видел. А появление просто вагона... Вы себе эти места не представляете, краны и прочее... несколько лимонов тогда эта причуда стоила? Долларов.
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala