?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совершенно фантастическую реплику сейчас прочитал: " Я в Российском телевидении верю лишь прогнозам погоды. Остальное не смотрю".
Так вот - заявляю ответственно: На Первом там Серёга прогнозы делал. Но он сильно пьющий. А карты эти рисовал и рисует Димка. Но он сильно занятой. На втором - какой-то племянник чей-то подвизался, наш отчисленный студент. А карты рисовал Аскар. Но ему сейчас некогда. А озвучивала с умным видом Ленка: ей, в силу выдающегося бюста и находящегося исключительно в нём мозга, ни у кого из преподавателей меньше тройки рука не подымалась поставить (некоторые - четвёрку от изумления и неожиданности).
Более того: вот на НТВ профессор прелестный "ппррроффесссссор Александр Беляев":
а) он ни хрена не профессор;
б) работая в системе ИГ РАН никаких шансов у Александра стать им нет, имхо;
в) он гидролог, как и я! И вполне неплохой, между прочим... а вот про метео мы с ним... ну не учили нас с ним подробно этой лженауке с её фантастическими прогнозами!




Дурят нашего брата, короче!
И ещё: уезжая на шашлыки в эти безоблачные майские дни, возьмите, пусть по моему скромному совету, с собой зонтик! И удачи!
И учтите - в каждой шутке есть доля правды!

Tags:

promo hydrok october 25, 2013 20:41 28
Buy for 10 tokens
Был у меня такой бригадир на стройке - белорус Валёк. Валентин, короче. Петрович для чужих. Отличный человек, да и плотник неплохой. И любил он рассказать всякие истории про себя: ну, например, как ему практически присвоили звание Героя Социалистического Труда… но мерзкие интриги, и его…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
hydrok
May. 15th, 2016 09:43 pm (UTC)
Там ещё хуже, антр ну, мон ами... :)
forest_ville
May. 15th, 2016 09:47 pm (UTC)
Почему там хуже? Нет ни "профессора", ни Ленки с бюстом?
hydrok
May. 15th, 2016 09:50 pm (UTC)
Ну да. Там прогноз погоды Киселёв делает, имхо!
bullet_223
May. 16th, 2016 04:53 am (UTC)
когда-то давно читал, что на загнивающем западе спутники землю снимают с разрешением 1 пиксель на 1км^2 и потом уже компьютер делает полную картину всех воздушных потоков и составляет прогноз, а у нас метеовышки на расстоянии, которое не каждый автомобиль за раз проедет и дедушки, которые карандашем журналы заполняют и телеграфируют на большую землю. На сколько это правда- не знаю.
hydrok
May. 16th, 2016 04:59 am (UTC)
Не так всё печально. Не сказал бы, что на общем фоне мы плохо выглядим. Хотя огромная советская сеть станций разрушена, к сожалению.
bullet_223
May. 16th, 2016 06:30 am (UTC)
Кстати может вы мне скажете, почему в Питере сейчас погода хорошая? Вот реально три года живу и до сих пор зонт не купил, а раньше говорят с утра до обеда все менялось и жизни не было.

Edited at 2016-05-16 06:30 am (UTC)
hydrok
May. 16th, 2016 06:42 am (UTC)
Думаю, это Вам даже настоящие климатологи не объяснят! Это безумно сложные дела. Кстати, отмечаемое сейчас глобальное потепление происходит на фоне наступления очередного Малого Ледникового Периода! Помните Тиля Уленшпигеля, когда гёзы брали вмёрзший в лёд! испанский флот? Это предыдущий был.
Кстати - суперкомпьютеры в мире по большей части работают на метеомодели. И получается пока не очень хорошо, долгосрочные прогнозы больше от лукавого пока... :)
bullet_223
May. 16th, 2016 10:02 am (UTC)
насколько я помню из книги одного физика, ветры огибают планету за 2 недели, а потому дальше двух недель сложно что-то планировать. А насчет потепления- оно же только для средних полос, так что я только за повышение выбросов для потепления тундры) но опять же это мои обрывочные знания, если их и знаниями то назвать можно.
Насчет похолодания- я когда в школе учился, мы бывало по 2 недели дома сидели из за морозов. И дело не совсем в морозах, а в том, что для каждого региона свои критические температуры, после которых дети в школу не идут. Скажем если мы в -40 с 1го по 11й класс сидели дома, в ЯНАО дети вполне себе учились. А зачем все это? Чтобы не было таких вот больших перерывов в учебе. Следовательно зимы становятся холоднее, раз нам вот такие халявные каникулы вырисовывались. Но с другой стороны москвичи говорят, что уже и забыли, что такое зима. Так что фиг знает.
ancle_fedor
May. 16th, 2016 01:34 pm (UTC)
Никто не находил в сети "Энциклопедию примет погоды", автор Крис Касперски? Пробовал по ней составлять краткосрочный прогноз (на завтра-послезавтра, максимум на неделю), в большинстве случаев работает.
И очень интересно, по каким признакам автор блога определяет погоду? Судя по записям, прошли огонь, воду и медные трубы, и наверное уже научились определять не хуже любого метеобюро, что там будет завтра на горизонте.

Edited at 2016-05-16 01:40 pm (UTC)
hydrok
May. 16th, 2016 01:53 pm (UTC)
Краткосрочные прогнозы сейчас делать научились. В принципе и раньше, имея карту-кольцовку с соседних метеопостов его достаточно неплохо делали. А с долгосрочными - проблема. Сам особыми данными предсказать погоду не обладаю:) и во всякие народные приметы не особо верю. Что касается недели по книге - сомневаюсь, что это работает.
ancle_fedor
May. 16th, 2016 01:55 pm (UTC)
Ну неделя - да, редко совпадает, обычно только если летом жару угадать можно, и то не всегда. А так день-два попробовать спрогнозировать, заради на рыбалку вырваться на выходной - самое то. Осечек мало.
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala