?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А я у этого парня....

.... только одну песню знал! Но гениальную.
А у него были и такие, просто очень хорошие:


Но он уже умер. Короче, воруй не хочу!
Игорёк, Вован... во нам попёрло!
promo hydrok сентябрь 28, 2015 17:12 2
Buy for 10 tokens
Заказали мы вертолёт с одной речки на другую слетать. Вечером приходит к нам наш друг, начальник у соседей-геологов: - Мужики! Просьба одна к вам есть! Вы не могли бы по дороге шнеки мне захватить с нашего склада? Вам всё равно мимо лететь! А с меня пузырь! - Да не вопрос! А где склад-то? - Да…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
mitelalte1
Dec. 20th, 2016 09:12 pm (UTC)
зато у нас очень активная охрана Авторских прав.((. Михалков там блюдет.. ухх!! А его друганы типа Бекмамбе́това из Базилевса, так вообще бдют за нашим бывшим народом, чтоб не дай Бог ра халяву торрентами скачали нетленку от этой студии

Edited at 2016-12-20 09:16 pm (UTC)
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala