?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

….а с утра именины продолжаются, мы уже пиво пьём с креветками. И тут приезжают Тимур с Лейлой…

Тимур такой довольный, как кот после сметаны; и Лейла тоже такая… расслабленная: не ожидали такого ночного боя джамахирийские бойцы от грузина с московской пропиской.

–А пиво ещё есть?

–Мало! Две бутылки осталось!

–Пойду-куплю… да у меня и денег нет… сейчас, у Лейлушки займу…

Возвращается Тимур, приносит какой-то очень толстый коричневый конверт:

–Ребята, хотите посмотреть, что такое конвертируемая валюта?

–Конечно, хотим!

Раскрывает конверт, достаёт оттуда кучу бумажек всех цветов радуги; доллары, йены, фунты, французские и швейцарские франки, кроны, злотые, марки, гульдены… И всего этого очень много, прямо очень много… но рублей там нет! А этих бумажек мы и не видели никогда до сих пор, плохо в них разбираемся.

– Тим, а вот твоя Лейла – она что, шпион? (почти цитата из фильма «Адъютант Его Превосходительства»: «Павел Андреич, вы – шпион?» – «Видишь ли, Юра…»).

– Я ночью толком и не понял, вроде как нет…

– А откуда тогда всё это богатство?

– Да понимаете… Лейла ночью мне призналась, что она из семьи потомственных военных – папа у неё служил сержантом во взводе, которым командовал один молодой лейтенант… Короче! Папа её – министр обороны! А лейтенант – ихний президент! До чёрта у нас сегодня денег, пойду к «Берёзке» поменяю, заодно и вискарём с «Мальборо» затарюсь! Кто какие сигареты курит? На арманьяк желающие есть?

Так всё и случилось, но кончилось потом это всё не совсем так, как мы ожидали…

Но это же было потом!

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
elesika73
Sep. 14th, 2014 11:39 am (UTC)
главное в жизни - оказаться в нужное время в нужном месте... но это от нас почти не зависит.
hydrok
Sep. 14th, 2014 11:50 am (UTC)
Допустим, Степана я купил на выставке - и он оказался в нужное время, на нужном месте и с нужными ему людьми... Ещё как это от нас зависит!
elesika73
Sep. 14th, 2014 11:55 am (UTC)
посмеялась))
hydrok
Sep. 14th, 2014 12:07 pm (UTC)
Самому смешно... как вспомнишь...
kbb
Sep. 14th, 2014 12:08 pm (UTC)
Там рядом "Интуриста" точно не было? Из семьи потомственных военных... ла-ла-ла
hydrok
Sep. 14th, 2014 12:17 pm (UTC)
Берёзка была... А у Тимки папа был какой-то странный... Был он "иранским купцом по коврам" в войну, тут почти всё понятно, но по чину подполковник... и на его (Тимкиной) свадьбе был почётным гостем по просьбе папы подполковник авиации Джугашвили... профилем поворачивался под фотки, прям в мундире!
kbb
Sep. 14th, 2014 12:22 pm (UTC)
"Тимка был купцом по шмуткам с растревоженным рассудком..." и кто-там с номерочком на ноге.
Всё классно!
hydrok
Sep. 14th, 2014 12:26 pm (UTC)
Мне самому нравится иногда подобное вспоминать... задумался о третьей серии...)
kbb
Sep. 14th, 2014 12:37 pm (UTC)
Да уж. Третья серия не помешает. О колготках.
hydrok
Sep. 14th, 2014 12:42 pm (UTC)
Ловите!
hydrok
Sep. 14th, 2014 12:28 pm (UTC)
Кстати, про лодки я отчасти для Вас вспомнил...
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala