?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ребят, я, наверное, один из немногих людей в мире, чтобы, вот так, вдруг подфартило…

Чисто случайно, выставку я делал, однажды попали ко мне в руки сразу четыре "Чёрных квадрата" Малевича. Четыре, но из трёх музеев.

Согласен с вами, и не картины вовсе это были, а эскизы занавеса, наброски на обоях...

Потом и картина попала, но это особый разговор...

Так вот: главный инструмент тогда у меня был сканер. Утверждаю ответственно! Ни одна из этих бумажек не была чёрной, не была квадратом... Только подпись Малевича... Но официальная и потверждённая.

Я уж и линейкой, я уж и транспортир купил за собственные деньги...

Ну никак не чёрный и не квадрат! А через обои – так вообще всякие цветные краски проглядывают…

Депутаты дали Киеву улицу Казимира Малевича - Киев-CITY - Статья - kievskaya.com.ua

Вот такая фигня, друзья... Я, не исключаю, что я, по вашему мнению, может и чего не понял, и полный козёл могу быть по изобразительному искусству...

Возможно!

А тот был, несомненно, уж поверьте мало что понимающему в искусстве полному козлу, реально гений...

Я больше склоняюсь ко второму решению.

Ребята! Как-то так получается и со мной, и с Казимиром Севериновичем....

Давайте так: вот я - не полный козёл. А он - несомненный гений! И все довольны...

Или другой вариант: Малевич никто. Но тут и я, полный козёл в искусстве, категорически с вами не согласен! Глянулся он мне… есть у него вот один автопортрет, не этот, а другой; а не другой, так и ещё есть – ну чисто мной, козлом, уважаемый Веласкес!

А если ни один из вариантов вам не подходит: тогда вы вообще ничего не понимаете, мне таких советчиков не надо.

И третий вариант: но о нём я не хочу говорить, тогда только матом, да и не с кем мне тут, получается..
        P.S. Я, если по честному, таки там и не понял тогда ни фига, козёл: а чего этот крендель тогда со своим квадратом хотел затеять? И до сих пор мало что в этом понимаю - но круто, Казимир Северинович, Вы тогда это всё затеяли...

promo hydrok september 28, 2015 17:12 2
Buy for 10 tokens
Заказали мы вертолёт с одной речки на другую слетать. Вечером приходит к нам наш друг, начальник у соседей-геологов: - Мужики! Просьба одна к вам есть! Вы не могли бы по дороге шнеки мне захватить с нашего склада? Вам всё равно мимо лететь! А с меня пузырь! - Да не вопрос! А где склад-то? - Да…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
elesika73
Jan. 31st, 2015 08:33 pm (UTC)
Затеял он пиар-кампанию по-нынешнему, и весьма успешной на у него получилась. Смог он правильно рассчитать реакцию социально-культурного сообщества на всякую трансцендентальную чушь в преддверии мировой войны, когда в социуме наблюдалось засилье шарлатанов-психологов-оракулов-нострадамусов в хаосе человеческого бытия, пронизанного страхом будущего.
И поныне этот квадрат кормит полчища псевдо-искусствоведов и откровенных аферистов, снимающих сливки с тяги человека к непонятному, в котором хочется видеть смысл. А смысла-то никакого нет. Одна словесная оболочка.
hydrok
Jan. 31st, 2015 08:41 pm (UTC)
Категорически не согласен! Вот, пока с полным творчеством этого человека... Нет! Он гений!
А вот почему он гений - это я ограничен! Но он гений, я говорю сознательно, удивлённый!
У меня такое же было и с Ван-Гогом, и с Дали, и с Магриттом...
Там, реально, гении... А я - людишка... :)
elesika73
Feb. 1st, 2015 08:22 am (UTC)
"почему - это я ограничен! Но он гений"

очень смешно
интуитивный вы наш)))
hydrok
Jan. 31st, 2015 08:43 pm (UTC)
Смысл самого квадрата - офигителен, а про людишек - ну да, всё правильно, Елена, полностью согласен.... :)
elesika73
Feb. 1st, 2015 08:26 am (UTC)
а в чем, собственно, его офигенность? ась? смысл тебе на ушко Казимир не шепнул? или его тлумачи?
может, они тебе и смысл жизни раскрыли? было бы интересно послушать))
как людишки падки на непонятное, претендующее на величие!
снаружи - так умнО, так офигенно, а внутри - пустота.
hydrok
Feb. 1st, 2015 08:38 am (UTC)
Он не черный, и не квадрат. А вот зачем - мне непонятно, не художник я...
Но то, что это не просто так, интуитивно понимаю.
elesika73
Feb. 1st, 2015 09:06 am (UTC)
ну да.. и не квадрат,и не черный, и смысл его непонятен, но - гэниально!(
hydrok
Feb. 1st, 2015 09:12 am (UTC)
Прекрасный и успешный художник много лет работал над этой темой. Значит, не просто так. Это не яйца к Красной площади прибить! Тут думал умный человек...
elesika73
Feb. 1st, 2015 09:33 am (UTC)
Дорогой друг, у тебя типичная идея-фикс.Говорить бесполезно.
hydrok
Feb. 1st, 2015 09:38 am (UTC)
Возможно. Но, если бы сам в руках не подержал... Что-то там есть! Для меня это теперь несомненно...
georg_kostin
Feb. 1st, 2015 09:01 pm (UTC)
Офигенность "черного квадрата" в том, что Малевич первый в истории человечества (подчеркиваю это, первый) художник, который сотворил облик НИЧЕГО. И тем самым ввел объект НИЧЕГО в сферу художественного исследования. Такое под силу только гениям...
hydrok
Feb. 1st, 2015 09:09 pm (UTC)
Не соглашусь! Вы бы видели эту бумагу, на которой он делал эскизы! Там что-то другое... и все разные...
А человек мог писать, как Веласкес... очень грамотный художник он был!
Там непонятная мне (видимо, идиоту в этой области - но не идиоту в других) идея была! И никто мне этого пока объяснить не может :)
hydrok
Feb. 1st, 2015 09:16 pm (UTC)
Такое... да от художника... неинтересно подобное обсуждать! Уж извините!
elesika73
Feb. 2nd, 2015 07:32 am (UTC)
облик НИЧЕГО это объект философии и смежных с ней наук, в сферу художественного исследования это не входит, художников, как и их зрителей, интересует другое.
Для меня НИЧЕГО это не нарисованный на бумаге квадрат, а Космос, или загробная жизнь)
hydrok
Feb. 2nd, 2015 07:40 am (UTC)
Нарисованный квадрат этим быть не может по определению. Он материален. :)
elesika73
Feb. 2nd, 2015 07:49 am (UTC)
тебе виднее:)
georg_kostin
Feb. 1st, 2015 08:55 pm (UTC)
Есть такое философское понятие АБСОЛЮТНОЕ НИЧЕГО. Это то, чего и вообразить невозможно. Ну вроде того - вот есть свет и вы видим всё. А вот свет погас,и наступила абсолютная темнота. Куда делось всё? Оно точно есть, но его не видно. Так вот "черный квадрат" - это именно портрет абсолютного НИЧЕГО. Если кто сможет изобразить абсолютное НИЧЕГО иначе - то он тоже гений...:)
hydrok
Feb. 1st, 2015 09:11 pm (UTC)
Весь мой пост про это: он не чёрный и не квадрат! Остальное - игры разума Вашего (я не говорю, что это плохо; никак не хочу Вас обидеть)... А мне интересен Малевич!
hydrok
Feb. 1st, 2015 09:14 pm (UTC)
Там проблема: Казимир Северинович чёрный цвет делал смешением красок. Вот зачем?
georg_kostin
Feb. 1st, 2015 09:21 pm (UTC)
Я же вам написал это изображение НИЧЕГО. А в НИЧЕГО намешано ВСЁ.
Более того, это направление называется концептуализм. А если сказать по вашему - ИГРЫ РАЗУМА. Могу посоветовать погуглить "писуар Дюшана". Это уже развитие концептуализма...

Edited at 2015-02-01 09:23 pm (UTC)
hydrok
Feb. 1st, 2015 09:23 pm (UTC)
НИЧЕГО нет такого термина. Нигде, ни в одной науке. Ни в одном из искусств. Есть НИЧТО.
Предлагаю Вам погуглить...
georg_kostin
Feb. 1st, 2015 09:29 pm (UTC)
Хорошо. Пусть будет НИЧТО.(Улыбаюсь) Хотя именно НИЧЕГО больше всего соответствует "черному квадрату". По крайней мере для меня, художника...
Ну собственно, вы спросили что хотели, я как мог ответил...
hydrok
Feb. 1st, 2015 09:30 pm (UTC)
Вы не ответили. Я опять пролетел! :)
georg_kostin
Feb. 1st, 2015 09:37 pm (UTC)
Ну, по крайней мере старался:) Не отчаивайтесь. Может кто окажется более эрудированный чем я. Искусствовед, например какой-нить...
Я лично по Малевичу диссертацию не защищал... И кроме собственного (субъективного) мнения мне тут сказать нечего...
hydrok
Feb. 1st, 2015 10:01 pm (UTC)
Не расстраивайтесь! По этому сюжету - там мало кто чего объяснить или сказать может. Особенно, если искусствовед... там вообще - сливай вода! :)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala