Да не, Серый, я чего…это ж я только тебе, как корешу и коллеге, но по-честняку скажу…
Ну, пацаном я тогда дурным был, ни хрена ведь не умел, но Саяно-Шушенскую мы ведь тогда нормальную воздвигли? А то, что она грохнулась малость давеча – так это не мы, это агрегаты так тогда к юбилею по-быстрому крепили, дураку было понятно, что присматривать за ними надо и чинить иногда, иначе грохнет. Но дураков теперь в руководстве нет, им про это непонятно, зато про бабло хорошо мужики рассекают, как спереть.
А атомные? Ну стоят же? Одно удовольствие строить было: и платили хорошо, и медаль дали, и квартирой премировали как передовика. А на Ростовской – там вообще рыба была чумовая, да и прочее снабжение: сервелат финский, апельсины марокканские, холодильник ЗИЛ я тогда, помню, купил. А Погосыч какой начальник был! А повариху Зинку помнишь? Заводная баба! Не, так работать можно…
Вот и трубы эти когда пошли… На Ямале всё путём было, я тогда первым своим жигулём обзавёлся, да и дочке однушку сумел сделать. Так супруга рада была, так рада: а то и не видать нам с ней никогда внучат, откуда они в нашей конурке-пятиэтажке заведутся? В сортире что ли их зять с дочкой делать и воспитывать должны?
Ну а потом вниз от Ямала понеслась бодяга: до Ухты, Грязовца Торжка. Там ещё нас не очень кидали. Это уже на Северном Потоке, да и то не сразу, началось. Да ты и сам всё помнишь!
Олимпиада, конечно, мать её… ну куда там без нас с тобой? Кто ж чуреками руководить будет? Они, блин, настроят без нашего руководства! Вот там уже кидалово капитальное было, да я и не обижаюсь – дело нужное, государственное. Помнишь, как медведь плакал? Так это я стадион построил!
А вчера звонят: собирайся, Славик, мост будем через море возводить! Дело-то знакомое, но скажу так: там ни проекта, ни мужиков знающих, ни квартиры внучке… Одни эти, как их, менеджеры да бандюганы. Ну и грунты, конечно, тяжёлые…ветер…волны…лёд… Хер у них с наскока чего выйдет!
Не, сказал я им вчера, делайте теперь сами. У вас семь пятниц на неделе, а я вообще пенсионер. Я в смертоубийстве участвовать не буду, если у вас, козлов, это потом рухнет. Я это заслужил, чтобы без меня. Да и спина болит, язва…
Чего загрустил, Сергей Сергеич? Наливай!
Journal information