Неожиданно для себя оказался тут в центре Москвы. Где давно не был. Прошёл по Абрикосовой, зашёл на Виноградную…
Господи, какой же там ужас творится! Последний день Помпеи! Слышал рассказы жены, но чтоб такое… а я немало в каких стройках участвовал, Семёныч!
Но чтоб такое! Чтоб так убивать город? Не чувствуя ничего, только бабло... нет диплома архитектора, ну строй бассейн... воруешь? Воруй грамотно! Ужа-са-ю-ще! Это я как коренной москвич говорю. Через А.
Москва и не такое переживала. Растопчина, Наполеона, Долгорукова, Великого Князя Сергия, открытого гомосексуалиста во главе Первопрестольной, известной своими правильными нравами…. Кагановичи, Промысловы, Гришины. Лужковы…
Но вот так? Что ж ты, чудо юкагирское, со своим баскаком Хуйснулиным перед Консерваторией творишь? Впрочем, вам пофиг...
Конец моей Москве!
Городу, где я родился…
Где мой пра-пра, по семейной легенде и документам: «…. проявив доблесть и лично сражаясь с неприятелем, убив трёх супостатов, спас дом и имущество хозяина своего Графа.. и прочаго Населения»..
Вторая бумага сильней: « И дать ему повелением по ходатайству Графа и Кавалера вольную за сия деяния, с чадами и домочадцами, и дать ему лавку с товарами, и Волею Государя Императора и Самодержца Всероссийскрого приписать его к купцам Третьей Гильдии города Москвы». Это мой прадедушка, твари!
Да и вас Москва вынесет, мелкие ворюги!
Никто из вас не из этого города?
А мне теперь уже тоже пофиг…
Это уже город не мой!
Он ваш, нежить!
Но вот сейчас будет очередной сезон «Игры Престолов» и там покажут, как с Иными надо действовать по-иному…
Вся надежда на это!
Journal information