?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ищем царя

Один из моих родственников погиб под германским пулемётом во время знаменитой атаки кавалергадского и лейб-гусарского полков на позиции пехоты.
Вот на хера опять такое? Николай Александрович  - точно хуйло!
Владимир Владимирович - хуйло? И даже хуже Николая Александровича, за которого погиб мой дед?
А потом и ещё примерно пятьдесят ближайших родственников?
Вова! Окстись! Грязной бонбой только неуверенные в себе террористы машут! Всякое хуйло то есть...


promo hydrok may 1, 2015 10:50 6
Buy for 20 tokens
Чем отличался всегда Советский Союз, так это поразительной бескорыстной любовью к странам народной, да и не очень народной тоже, демократии. Вечно мы каких-то голодранцев подкармливали и снабжали танками, калашниковыми, колючей проволокой, миномётами и прочими полезными при построении народной…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
vladicusmagnus
Nov. 13th, 2015 02:27 am (UTC)
Самая дурь в том, что грязная бомба, это по умолчанию удел недоразвитых... Ну то бишь сделать нормальную бомбу которая жахнет и через год уже жить можно - мозгов не хватает, ну так давай "мобилиный генератор Чернобыля" сбацаем, благо ума для это не надо от слова вообще. Старые ТВЭЛы набрать, и в много киллограм простой взрывчатки воткнуть. Все. Вот и вся грязная бомба.

Но тут фишка есть одна. Откуда такие мысли поперли? Что то было связано с производством ЯО, что было в СССР, что обеспечивало приемлимый уровень имплозии. И терь, собсно, либо "пушечная" схема с ураном (что для современного ЯО даже смешно где то), либо остаться вообще без ЯО. И походу на западе это знают.
Поэтому это типа сигнал на запад, мы будем у власти держаться до конца, всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

Надо ли говорить, что кремлёвские болваны не просекают, что как только количество грязных бомб окажется больше 10 - последует превентивный удар по РФ? Причины понятны. Одно дело ЯО, плохо конечно, но после грязной бомбы это тысячилетия загаженой территории. Ну кто на такую радость согласится?
hydrok
Nov. 13th, 2015 06:28 am (UTC)
Проект-15 (чистая бомба, цунами и привет Америке) придумал А.Д. Сахаров. Эти ребята с такими как Сахаров физически рядом не могут находиться. Те упыри терпели, а эти не могут. Все сахаровы съехали или съезжают. Так что осталось только махать грязной, то есть концом цивилизации. Чекисты - нелюди, что там дальше рассуждать.
Зы: мне рассказал один человек по горячим следам, как был (по его мнению) отравлен Литвиненко. У меня волосы встали дыбом от непрофессионализма и полного идиотизма этих ребят! Просто идиоты! Простейшее дело нельзя им поручить! Да, на минуточку мне представил тогда этот сюжет академик-химик...


Edited at 2015-11-13 07:36 am (UTC)
bullet_223
Nov. 13th, 2015 11:48 am (UTC)
Можете по подробнее? Как это только пушечная схема? У нас же все заряды делались на территории РСФСР - Снежинск, Озерск и прочие.
Я просто лет 10 назад читал по этой теме все, что было реально найти. Если мне память не изменяет, сейчас бомбы только из плутония делаются ну схема там весьма занятная. На одном из форумов физики очень долго спорили о том, что будет с оружейным плутонием, если его выработка прекратилась еще в 90? Следует ли из этого, что период полураспада уже прошел и наши бомбы- обычные болванки или все не так однозначно? Как я понял там есть отдельные части боеголовки, которые нужно заменять раз в пару лет и которые без свежего плутония не изготовить. Потом спустя годы от кое-кого узнал, что с плутонием все в порядке и он до сих пор вырабатывается.
Давно я это все читал и сейчас уже не помню многого.

Edited at 2015-11-13 11:49 am (UTC)
hydrok
Nov. 13th, 2015 11:52 am (UTC)
Извините, вмешаюсь. Насколько я помню, основная добыча всякого подобного в СССР - Украина и Узбекистан.
А вот в Якутии это заброшено (как попутное) ещё в девяностые..
bullet_223
Nov. 13th, 2015 12:57 pm (UTC)
Вы не правы. Основная добыча- Казахстан. Сегодня мировой лидер по обогащению урана. Я родом из города, где находится крупнейший в мире завод по производству урановых таблеток для ТВЭЛов. Дед отработал на нем 32 года, сейчас отец там же. В Узбекистане кажется шахты были- это прошлый век. В Украине не было ничего особенного. Думаю вы путаете с Южмашем- производителем крупнейших в мире межконтинентальных ракет. В Казахстане добыча идет методом закачивания щелочи непосредственно в породу и потом откачки ее от туда.
Там же и печально известный Семипалатинский полигон.
Как мне объясняли- сама по себе бомба, по нынешним меркам, довольно простой механизм и при наличии сырья изготовить ее под силу половине стран на планете. Вот создать межконтинентальную ракету или построить завод с центрифугами для обогащения - это уже неподъемная задача для большинства стран.
Кстати технология обогащения урана, это то немногое, в чем мы до сих пор опережаем всех остальных. Американские газодиффузные заводы по цене и качеству начисто проигрывают нашим центрифугам. Парадокс, но технологию для нас разрабатывали еще немецкие ученые. Там занятная история вышла. Наши центрифуги имеют длину ротора 90см и вращаются на скорости около 1500об/сек. Те немецкие ученые, что разработали для нас ту технологию, в 50е вернулись в Германию, а затем в Штаты и попытались усовершенствовать свою технологию, создав 3,5 метровые центрифуги. В итоге у них ничего не вышло и эту технологию испытывают до сих пор! А Россия пока-что остается единственной страной, гарантирующей при постройке АЭС, обеспечить ее топливом на весь срок службы.
Про ситуацию на американских АЭС ожно долго рассказывать- про договор НОУ-ВОУ думаю слышали(кстати вопреки воплям патриотов, он спас нашу атомную промышленность в 90е). Им действительно не хватает своего урана в силу того, что технологии обогащения не позволяют эффективно использовать руду. Ну да это уже другая история.

Edited at 2015-11-13 12:59 pm (UTC)
hydrok
Nov. 13th, 2015 01:22 pm (UTC)
Спорить не готов, не специалист здесь. А Узбекистан - не шахты, а реки наотложили. Радиоактивные тоже попутные, основное - редкие земли. Рении всякие, скандии, осмии, гафнии с ванадиями... Без чего, кстати, нормальную бомбу сделать абсолютно невозможно!
С Росатомом даже сейчас иногда работаю. Печально, но не совсем, как в других местах, у них всё там...
А обогатить - этта да! Вон, Иран сколько лет пытается - похоже, не получается у персов :)

Edited at 2015-11-13 01:27 pm (UTC)
vladicusmagnus
Nov. 13th, 2015 04:22 pm (UTC)
Не-не-не... С плутонием есть определенные вопросы, но в другом ключе.

Именно в имплозии. То бишь, если для урана хватило бы пару км/с, что доступно папуасам. А вот для плутония - надо не только гораздо более высокие скорости, но и равномерный и одновременный подрыв инициирующих зарядов. И именно в них то и проблема. Их никогда толково в СССР делать не умели (поэтому реагировало меньше вещества чем могло бы, и собсно, для одинаковой мощности надо было больше плутония, так как остальное разлеталось к чертям и во взрыве не участвовала, а территорию гадило конкретно). Так вот, сам плутоний конечно "устает", и его надо менять иногда. Но что точно убивается - это как раз система подрыва инициирующего заряда. Так как радиация, все дела, там просто изменяются свойства вещества, и это вот все надо постоянно менять. Проблема, ни тогда, ни сейчас тем более нет нормальной электроники способной работать на такой точности. Вообще нет в РФ. Ну и не продадут, по понятным причинам. Вот как то так.
hydrok
Nov. 13th, 2015 04:34 pm (UTC)
Да-да! Вот примерно так я с юности себе это и представлял!
Мне друзья рассказывали! А они от пап это узнали!
И хрен бы с ними, этими евреями-папами, если бы не фамилии пап: Зельдович, Харитон, Гольданский. И примкнувшие к ним Сахаров и Гинзбург.
Собственно, их папы всю эту хрень, которой теперь козыряет Вова, и придумали...

ЗЫ: Есть шикарная книжка про Джека Райана. Там просто страницах на ста рассказывается по этапам, как сложно сделать атомную бомбу. Даже грязную... у террористов по книге "пшикалка" на стадионе получилась несмотря на все усилия...
Так там террористы были образованными людьми! Инженерами!
А у нас где такого взять? Все съехали... а в институтах новых некому учить... финансирования нет! Импортозамещение, бля! И Дима Рогозин, такой молодой... как поёт комсомолец Кобзон.

Edited at 2015-11-13 04:46 pm (UTC)
vladicusmagnus
Nov. 13th, 2015 04:58 pm (UTC)
Вот да... Я как то в шутку сказал, что страна в которой есть хотя бы признаки (не явный, а признаки !!!) антисемитизм - обречена на прозябание.
Я наблюдал это в различных уровнях, от государств (это правда чисто умозрительный опыт) до предприятий (а тут уже практический опыт). Так вот, после того как евреев начинают выгонять откуда то ни было - там получается ЖОПА. Сорри за такую прямоту и выражения. Все киснет, загнивает и живет за счет вчерашнего дня. Но без свежих вливаний - сложные технологии имеют свойство исчезать. То бишь, раньше умели делать хоть какие то вещи, а теперь и таких нету. Ну вот такая фигня....

По поводу постскриптума. Спасибо за наводку, гляну, интересно почитать. Мы с братом как то сильно повздорили как раз на эту тему. Будет очень и очень интересно. Грязная бомба, что бы реально создала угрозу - должна иметь госресурс. Потому как вес радиоактивных материалов просто невероятен. Ну ладно там, спереть 10 ТВЭЛов отработаных и подорвать. Это пшик будет. Да, многих людей жаль, но тотально больших проблем это не принесет. А вот если речь пойдет о десятках и сотнях тонн, это уже не будет пшик.
И вот что самое страшное, такую херню могут сделать в РФ. Правда, остается надежда на рас3.14ство российское, и как обычно забудут подключить взрыватель и выйдет очередной позор (мало того, что использовали грязную бомбу, так еще и ту взорвать не смогли)...

Так что полностью согласен...
hydrok
Nov. 13th, 2015 05:01 pm (UTC)
vladicusmagnus
Nov. 13th, 2015 05:53 pm (UTC)
Ядовито получилось. В самый раз. Все же точно Яков Ваш прапрадедушка :) Видна схожесть мышления :)
hydrok
Nov. 13th, 2015 06:48 pm (UTC)
А что? Есть какие-то генетические отличия?
Еврея-прадедушку Яшу признаю!
Он, в отличие от меня, не пил Балтику-семёрку. Знал пятнадцать языков. И вообще, был прекрасным человеком, как следует из его переписки! Ща найду и опубликую ещё из Яшиного наследия, чудом попавшего в руки его козла-внука...
vladicusmagnus
Nov. 13th, 2015 09:21 pm (UTC)
А что? Есть какие-то генетические отличия?
(далее про 15 языков)


нету отличий?

PS Обязательно, причем всю. Это реальный роман...

PPS Ну и про козла тоже это зряяя Вы.
hydrok
Nov. 13th, 2015 09:42 pm (UTC)
Точно - это не мой прадед! А где Вы такую фотку взяли? Глупый вопрос - где-где...в
везде!

Edited at 2015-11-13 09:49 pm (UTC)
vladicusmagnus
Nov. 13th, 2015 10:40 pm (UTC)
Ну вот...

Но если серьезно. Давайте посмотрим так. Евреев гнобили постоянно. Хотя что не ткни в еврея, если не гений, то хотя бы крепкий хозяйственник.
ну вот....

Нет, и среди евреев были паршивые овцы - это понятное дело. Но все же... Почему то я евреям доверяю больше. Даже если и обьебут (сорри) и такое бывало, то так, что всем будет выгодно. Ну если ты не совсем пень с глазами. А если такой - так это не твое значит :)))
hydrok
Nov. 13th, 2015 10:57 pm (UTC)
Это голимый национализЬм! Вообще, при чём тут евреи?
vladicusmagnus
Nov. 13th, 2015 11:02 pm (UTC)
А я откуда знаю, почему евреи работали лучше всех? Их в этом обвинять есть национализм? Да сколько угодно, абы не нацизм.

Но факт. Если я грубо говоря доверяю свои "cojones" врачу-еврею - то уверен за результат, а если отечественному, то хер его (благо рядом) знает. И то же самое по технике? Совпадение? Не думаю.

Пущай я буду заядлым семитом (впрочем слегка это и правда), но трогать двигатель Цивилизации не позволю.
hydrok
Nov. 13th, 2015 11:20 pm (UTC)
Не так! Просто эта нация много лет жила в ужасе: накосячишь, кончишь как Исус. Поэтому и столь большой процент среди них зубных врачей и физиков-ядерщиков :)

hydrok
Nov. 13th, 2015 10:20 pm (UTC)
Задумался. Вот кто чего этим вредным жидам доверит? Кроме турбореактивных танковых движков?
Как, например, моему папе?
Или самолёты, как его дяде?
Дураков нет!


vladicusmagnus
Nov. 13th, 2015 10:42 pm (UTC)
Ох, запоздал с ответом :)))

Я доверю. А больше доверю спецназу Израиля, любому, ну а Моссаду так сам бог велел. :))) Я атеист посему звучит вообще двусмысленно :?)))

Евреи - это сила. Та же Беларусь (и те же выходцы из нее, глянем откуда письма деда Якова, да? :)) ) но, блин, только троньте, враз откусим руку по самое мужское хозяйство. От это позиция.
hydrok
Nov. 13th, 2015 11:26 pm (UTC)
Яша оттуда. Кроме Марбурга.
А помните "Тяжелый песок"?
И Моше Даяна, "суку одноглазую" по Высоцкому я бы тоже опасался. Врочем, и сам Высоцкий... :)
hydrok
Nov. 13th, 2015 10:28 pm (UTC)
Кстати, насчёт прадеда Яши. Мой русский прадед Ваня, говорили, знал примерно 26-28. Иностранных языков.
Они с братом весь Невский на рога ставили. Пранкеры. Есть мемуары про это...

Edited at 2015-11-13 10:31 pm (UTC)
vladicusmagnus
Nov. 13th, 2015 10:43 pm (UTC)
Эээээээ.... Охереть...
hydrok
Nov. 13th, 2015 11:01 pm (UTC)
Потом замдир Балтийского завода. Броненосцы строил! Личный друг императора Александра, в квартете с ним играл. Дед крепостной...
Прикол -мой прадед заказал Аврору в Англии.










Edited at 2015-11-13 11:07 pm (UTC)
hydrok
Nov. 13th, 2015 05:02 pm (UTC)
Ну почему "сорри"? Так оно и есть!
Они и Христа распяли... эксперимент такой был!)))
vladicusmagnus
Nov. 13th, 2015 05:54 pm (UTC)
А ну да :))) Точно-точно. Как же это я, про Христа забыл.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala