Я родился и жил в самой миролюбивой на свете державе: и лишь по ходу лет обрастал знакомыми, которые, как выяснялось, воевали в Венгрии, Египте, Сирии, Чехословакии, Вьетнаме, Лаосе, Камбодже, Никарагуа, Анголе, Мозамбике, Афганистане и ещё куче мест, которые и на глобусе-то не найдёшь.
Военные самолёты должны падать: и сбитые при военных действиях, и во время учений. Иначе это плохие самолёты, и никто не будет знать, как делать хорошие и готовить хороших пилотов.
Но вот так-то зачем?
Два диктатора, два самоуверенных немолодых лысоватых человека, меряются ..., а погибают офицеры, чьи-то сыновья, мужья и отцы.
И не надо нам гнать про какой-то выступ границы, где самолёт якобы находился пятнадцать секунд. Я самолётом рулить не умею - а вот пароходом небольшим могу, так что-то там срезать не в створных знаках, плюя на карты и буи, как-то в голову не должно грамотному человеку приходить. Утонет пароход. А на команды подобные, типа чуть срезать, капитан обязан отвечать нецензурно согласно всем уставам, и никто его формально за это осудить не имеет права. Здесь ему команда доверена!
Один пацан сказал - будем сбивать. Второй пацан сказал - плевать на них, они мне трубу не дают строить. Паханы двух банд, а не мудрые политики! Стыдоба.
И очень жалко ребят. Они должны быть к подобному готовы - ведь война, их прямое дело. Но вот так глупо?
Чума на оба ваши дома, как писал Вильям наш Шекспир.
Journal information