?

Log in

No account? Create an account

November 16th, 2013

Узнал я давеча из телевизора, что масса моих проблем происходит из-за подлых происков негодяев-содомитов и прочих отщепенцев-бисексуалов.

Опа-на! Так ведь точно – если б не они: ну, скажем, может новая рулевая рейка на мой пепелац стоить тридцать восемь тысяч? Любому гетеросексуалу и православному понятно, что нет! А самая дешевая водка – сто семьдесят кровных, потом заработанных, рубликов? Чушь!

Они нагадили, ясен пень! А вот ещё: зуб болит, сука, уже две недели, его починить – куча бабла надо, и извращенец-дантист на меня как-то кровожадно и зазывно посматривает и клокочет: "да вам девять надо чинить, это вам обойдётся..."? Тут и к доктору не ходи! Они! Однозначно!

Давайте примем этот тезис как фактически доказанный. И вот, например, всенародно избранный парламент под пламенными лозунгами не менее всенародных православных бойцов депутата Милонова и журналистов Мамонтова и Караулова (ох, и наградил же Господь людей физиономиями: вот с виду – пидоры-пидорами; а оказывается – наши люди!) поднял весь православный и гетеросексуальный люд воевать с этой заразой, геями и бисексуалами. Вот вы пойдёте? Я пойду! Не забудем, не простим!

Собрались два войска: содомитов и нас, гетероправославных. Правда, инициаторы воевать не пошли: слишком толстые, задыхаются они, не бойцы; опять же, часы очень дорогие – а вдруг недруг с трупа снимет и обогатится?; и нужные для потомства они, ибо носители духовных ценностей… зато благословили образом и обнадёжили: мы вас в телевизоре и дальше благословлять на святое дело будем.

Ох, и оттянемся мы, квалифицированное большинство, за все унижения, перенесённые нами за всю историю человечества, и всё ведь из-за этих нелюдей:

«Как много лет любой из нас

От них терпел и боль и муки,

Но вышло время – пробил час,

И мы себе развяжем руки»

Диспозиция оказалась такова (это я как майор советской армии по личным впечатления ночной разведки вам докладываю):

Центр врагов-содомитов состоит из трёхсот спартанцев во главе с царём Леонидом и десяти тысяч персидских Бессмертных под командованием другого, разведкой пока неопознаного, ужасающего типа. Командовать центром поручено Александру Македонскому. Левым флангом у этого отребья человечества командуют временно помирившиеся консул Гай Марий под кличкой «Первый человек в Риме» и диктатор Сулла под кличкой «Великолепный». На правом императоры Гай Юлий Цезарь и Фридрих Великий Прусский. Дальше по Окуджаве: «Вслед за императором едут генералы, генералы свиты…». Тьфу!

Но и мы не лыком шиты! У нас депутаты, почитав Единый Учебник Истории, войско распределили так: в центре, безусловно, Александр Суворов. Левый фланг держат Александр Невский с Дмитрием Донским (хотя и мало что про этих ребят известно из учебника, но доверим). Справа – Пётр Великий и Михаил Кутузов.

И понеслась! Началась битва. Нас примерно в двадцать раз больше! И почти мы их уже…малой кровью и на чужой территории! Как в песне:

«Когда последний враг упал,

Труба победу проиграла…»

И вдруг, что за ерунда, ну почти победа… и вот те раз...

Правый фланг перешел на сторону противника (оказалась фигня в выверенном руководством учебнике, не учли депутаты, что там командиры: один, Пётр Алексеич, явный бисексуал – так про это в учебнике не было!; зато другой, Михайло Ларивоныч – самый известный, пусть и гетеро, педофил России, что тоже не айс).

Держится центр... но тут справа в него врубается засадный неприятельский орденоносный гейско-самурайский полк под командованием великого полководца Ода Набунаги... Потом еще всякие ниндзя с евнухами набежали… а потом объевшиеся мухоморов берсёрки, навроде рюриковичей-варягов... янычары всякие... Они вообще не понимали: чего, зачем  и куда из холодного и горячего оружия... втыкать! Ребят, это вообще не люди!

Всё! Кранты нашей ранее непобедимой армии!

...Проснулся в холодном поту…

Нет! Вот вы как хотите, но лично я, как ранее Шариков, воевать по этому замечательному думскому призыву не пойду: я раненый на колчаковских фронтах с настоящим врагом! Мне и белый билет положен…

Тут, если малость подразобраться: рейку из Японии надо тащить через таможню, а это полный гомосексуализм с извращениями: и взятки, и дико дорого, да и не они в этом виноваты, эти содомиты; а зуб – это я кость из супа харчо начал грызть, очень вкусная была… а то, что я пьяный в трамвае мужика пидором обозвал, а он мне глаз попортил… может, он и не пидор вовсе был? Я бы так же поступил, как он… Я, в принципе, здесь не при делах... Мне они вообще,  если честно, пофигу!

Да и вообще они, если ещё честней, что за такие страшные мной всенародно избранным депутатам эти пидорасы-враги? Они меня мало колышут... Да и что за депутаты? Что за уроды, чуть что  - увидят пидораса и пугаются? Я за таких трусов и дураков  не голосовал! Мы тогда с Нюркой в Челябинске у сестре, чего не так - у меня там свояк в омоне... Квасили, короче...

И, если по полной типа мыслить и, типа, глобально и без понтов по беспонятке: война эта – это не ко мне, да и не к нам всем; это к ним, к этим пидорам-депутатам и пидорам-журналистам… Вам воевать, пацаны…

promo hydrok январь 30, 2018 10:47 Leave a comment
Buy for 20 tokens
В 1924 году, к 10-летней годовщине введения сухого закона, новое советское государство решилось на ответственный поступок - разрешить продажу водки. Газеты тогда писали: "В первый день выпуска сорокаградусной люди на улицах... плакали, целовались, обнимались. Продавать ее начали в 11 часов…

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala