?

Log in

No account? Create an account

January 27th, 2016

... на курсы приглашают меня!
А что - я классно считаю! Почти без калькулятора...

И буду я опять в этой стране уважаемым и крайне востребованным человеком!

promo hydrok december 12, 2015 20:17 9
Buy for 20 tokens
Рассказывал мне приятель давно такую историю. Правда или нет – не знаю! Но, вроде, из первых рук и похоже на правду… А дело было так: был у моего приятеля дедушка. И случился у дедушки юбилей. 75 лет дедушке! А дедушка человек заслуженный: академик-химик, лауреат всяких премий, Героя…
Уж коли Бог. Вот так вот: за грехи.
Решил нас грохнуть. Или язвой моровой.
Скажу вам так: Какие, бля, стихи?
Ведь с нами Путин!
Так и сдохнем! Нахер! Под Москвой!

Tags:

По волнам моей памяти...

Вот, насчёт удешевления углеводородов:

Одним!
 Движением руки!
   Он расколол!
    Дубовое!
     Полено!

Оторопели мужики.
- "Ты кто?", спросили...
   - Ленин!

Про друзей и врагов

А кто у меня из истинных-то друзей остался?
У одного - вообще нехорошая фамилия! Неправославная она! Читал я тут - он последние лет тыщу хочет открыть банк, чтоб меня окончательно ограбить! Но пока ему это не удаётся...
Вот, второй! Тот вообще армянин! С виду православный (они такие), но недуховный какой-то.... Только нормально выпьем - а он идёт спать! Нет, не люблю инородцев!
Ещё один. Русак. Блондин два метра ростом. В прорубь прыгает. Но бросил выпивать - вот на хрена мне такой друг? Гейропеец, не иначе!
Четвёртый. С тем вообще засада. Он, видите ли, по национальности зеландец. Или гёз. Голландец, короче!  Внук Тиля Уленшпигеля. Не наш человек!
Пятый - тот вообще с Кавказа! И мусульманин!
Шестой - француз. Седьмой с виду человек почти наш - но буддист!
Про восьмого даже сказать страшно православным людям...
Девятый всем представляется Ивановым, но и там, если покопаться...
Да, до чёрта у меня друзей - что, всех перечислять?
Пойду-ка я, куплю побольше водки. Выпью Расслаблюсь.
И откажусь от таких неправильных и недуховных друзей!
Они ведь как-то раз дружно собрались - и против меня, своего высокодуховного друга, это издавна подло задумали, чтоб мне скрепы поломать!
Один у меня теперь друг - великий русский учёный Менделеев, научно обосновавший русскую водку!
Только, судя по селфи, у него тоже странные тогда друзья были, да и фамилия у него....

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala