?

Log in

No account? Create an account

June 28th, 2016

Приятно...

наконец, освежить в памяти музыку толстых! Миллионеров, угнетателей пролетариата, президентов-негров, всяких гнид неправославно-русофобских...
Впрочем, сами задышете такой ненавистью к этим американским агрессорам-выродкам, что, отложив на время балалайку, немедленно пойдёте записываться в Национальную Гвардию...
Не на правах рекламы, если чо...

promo hydrok december 12, 2015 20:17 9
Buy for 20 tokens
Рассказывал мне приятель давно такую историю. Правда или нет – не знаю! Но, вроде, из первых рук и похоже на правду… А дело было так: был у моего приятеля дедушка. И случился у дедушки юбилей. 75 лет дедушке! А дедушка человек заслуженный: академик-химик, лауреат всяких премий, Героя…
Летали мы тогда по разным северам - всякие полезные грузы возили. Вторую неделю летаем. Выпивать с экипажем надоело. Скучно. И вот сижу я скучающий, смотрю в иллюминатор на бесконечную тундру: опа-на!
А крыло у нашего старичка грузового АН-26 трясётся... и оттуда время от времени какие-то гвоздики вылетают. Неужели так надо? Пошёл в кабину к пилотам, вызываю бортмеханика:
- Витёк! Вот это что? Так надо?
- Так не надо! Пойду, Сергеичу скажу... сейчас незапланированно присядем, мужики...
И присели мы в Саскыллахе... заходит командир:
- Мужики, у вас водка ещё осталась? Одолжите пару пузырей!
- Вон, пол-ящика стоит... не вопрос! А зачем, Сергеич?
- Да так... возникли тут некоторые технические неполадки... вас это не касается!

Отправил куда-то Сергеич бортмеханика с этими пузырями. Тот вернулся с каким-то мрачным мужиком. У мужика оказалась при себе ручная дрель, заклёпочник и полный карман заклёпок. Оба уже сильно нетрезвые.
Начали они крыло сверлить и что-то там с диким матом заклёпывать и приделывать. Витёк нам: а ещё водка есть? А то не полетим - заклёпки у Афанасия кончились!
- Да есть! Бери!

Ещё через пару часов нам Сергеич:
- Всё! Починили! Взлетаем! А вот если бы не ваша водка... нахрен это крыло бы оторвалось!



Ещё две недели мы потом этим бортом по всяким жопам мира летали. Надёжный там экипаж оказался... мастера на все руки!

Вот и песня для них:


И стихи Николая Тихонова:

БАЛЛАДА О ГВОЗДЯХ

1922

Спокойно трубку докурил до конца,
Спокойно улыбку стер с лица.

'Команда, во фронт! Офицеры, вперед!'
Сухими шагами командир идет.

И слова равняются в полный рост:
'С якоря в восемь. Курс - ост.

У кого жена, брат -
Пишите, мы не придем назад.

Зато будет знатный кегельбан'.
И старший в ответ: 'Есть, капитан!'

А самый дерзкий и молодой
Смотрел на солнце над водой.

'Не все ли равно,- сказал он,- где?
Еще спокойней лежать в воде'.

Адмиральским ушам простукал рассвет:
'Приказ исполнен. Спасенных нет'.

Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей.
Что ж мы творим, люди?

Tags:

Мордор



Вот зачём ты, Семён, после Консерватории и учёбы в Германии к этим оркам и гоблинам вернулся?
Прочь из нашего Мордора!
А несанкционированную виолончель - раздавить бульдозером!
Эта виолончель - не у кого надо виолончель!
А играет этот Семён, на мой непросвещённый в музыке вкус рядового хоббита - классно!

- А вот товарищу подполковнику нашему вся эта херня не нравится!
- Не дурак, товарищ капитан! Сделаем! Он вот ещё и на скамейке при электорате на этой бандуре пиликал, экстремист! А статья будет какая?



"Какую биографию делают нашему рыжему! Как будто он нарочно кого-то нанял..." (Анна Ахматова об аресте Иосифа Бродского).
Понимаю, что шансов мало...Ну, вернётесь в свой банк или магазин...нищеброды селёдочные!
Но я теперь за вас болею точно!
Не подведите меня, банковские клерки и менеджеры по продажам!
Я вас раньше сдуру не уважал... вот и не надо меня такими пустяками сейчас разочаровывать!



Áfram, Ísland!
Og missa - þú hefur þegar sannaði að allt allir, strákar!

Tags:

К вам, жандармам, впрочем, это неприменимо. Кому сказал: молчать! Вам в течение долгих лет ни один офицер руки подать не мог - иначе выход по решению Офицерского Собрания из полка. Куда? В жандармы!
Был там у вас один приличный человек  у барона Бенкендорфа - мой старый полковой друг генерал Леонтий Васильевич Дубельт, так он настоящий герой той Отечественной был, армейский офицер и дворянин. .. в Нижнем тогда служили?....так почитайте его мемории! Аааа... вы и читать не обучены?
Так вот: кончается у нас терпение! Вот зачем вы этого подпрапорщика, но столбового дворянина, свинтили и пеню ему присудили?



Ну, веланчель - инструмент полезный, это все офицеры, кроме вас,  знают! Рассказывал мне как-то давно в Офицерском Собрании тогдашний мой эскадронный поручик Ржевский: "И вот эта графиня играет на виолончели... ну как я, ротмистр, мог устоять? Такой скользкий инструмент на поверку оказался... а у неё жопа... " Смирно! Отвлёкся я немножко...
И ваш предводитель как никто это должен знать...

Значит, так! Мне эта музыка нравится!
И не возражайте, корнет! Я сказал: пущай будет! Конечно, наш полковой отец Фёдор, как нажрётся, на мисках лучше... но я сказал: пущай!
А вы, синемундирники, послушайте боевого офицера: вы всех нас уже достали, уроды!
Что? Дуэль? А ты, щенок, стрелял-то когда в последний раз? На рассвете? И кто твои секунданты, морда жандармская?
Жандармского Корпуса поручик барон Ротенберг и капитан малороссийский Тимченко? Хорошо, господа офицеры! В пять у старой мельницы!
И думаю, дуэль будет тройной? Ротмистр граф Орлов, корнет князь Трубецкой - вы как? Поддержите своего старого полковника, хотя стреляться с такой швалью...
А в четверть шестого, когда наш полковой доктор Карл Сигизмундыч всё подтвердит, и чеченский неожиданный набег на наш лагерь тоже -  я приглашаю вас на лёгкий завтрак, господа! Но с шампанским из моего личного запаса! По поводу избавления наших привычных планид и российских палестин от этих упырей...


Мечты, мечты... как были вы прекрасны!

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala