hydrok (hydrok) wrote,
hydrok
hydrok

Я - гений! Игорь Северянин...

А ведь чумовой поэт, друзья!
Кто реально любит русский язык, типа чиста тебе гулять и вызываем крышу!

-А надо - Вову! С Игорьком! Ананасы в шампанском тебе тогда будут, гаду!
-  С каким-таким Игорьком: не, Вову я знаю... Но вот Игорёк?
- Северянин, бля! Песню централа любимую слыхал? Лично приедет с тобой с козлом разбираться... с аэропланом твоим! Офигел от ананасов ты уже! Ишь! ананасы в шампанском тебе, козлу позорному... Он так мне сказал...
- Вы уже быкуете, мужики? Так я и без Игорька не против вам ваши бабки наконец отдать...только Игорю не говорите, братья, за меня?



Сейчас так уже практически не делают...

Tags: девяностые, стихи
Subscribe
promo hydrok april 18, 2018 11:29 16
Buy for 20 tokens
Настолько нам надоела в тот сентябрь эта картошка, хоть на комбайне работай, хоть на ручном подборе, что мы уже были согласны абсолютно на всё, лишь бы этого корнеплода не видеть! Так что когда утром приехал на газике какой-то местный бригадир и сказал, что ему нужно три бойца на силосную яму при…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments