?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А ведь чумовой поэт, друзья!
Кто реально любит русский язык, типа чиста тебе гулять и вызываем крышу!

-А надо - Вову! С Игорьком! Ананасы в шампанском тебе тогда будут, гаду!
-  С каким-таким Игорьком: не, Вову я знаю... Но вот Игорёк?
- Северянин, бля! Песню централа любимую слыхал? Лично приедет с тобой с козлом разбираться... с аэропланом твоим! Офигел от ананасов ты уже! Ишь! ананасы в шампанском тебе, козлу позорному... Он так мне сказал...
- Вы уже быкуете, мужики? Так я и без Игорька не против вам ваши бабки наконец отдать...только Игорю не говорите, братья, за меня?



Сейчас так уже практически не делают...

promo hydrok july 6, 2016 08:24 2
Buy for 20 tokens
Каждый из нас живёт в обществе, подчиняясь установленным в нём законам. Можно обсуждать, хорошие эти законы или плохие, нравятся они тебе или нет, справедливы они или не очень. Толку от этого никакого: всё равно ты, как член общества и гражданин государства, обязан этим законам подчиняться –…

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala