Возвращается поздно вечером женщина домой. А ей от автобусной остановки надо пройти мимо кладбища. Темно, ветер. Страшно ей! И вдруг навстречу какой-то мужик идёт. Она ему: «Вы меня не проводите? А то мне одной страшно!» - «Да не вопрос, девушка!». Идут они. Он её пытается приободрить, сыпет шутками-прибаутками, анекдоты рассказывает. Доходят до конца кладбища. Она: «Вот спасибо вам! Как бы я без вас… вы такой интересный мужчина, такой весельчак!» - «Это ещё что! Ты бы меня при жизни видела!»
Старинный анекдот
Поехали мы как-то зимой с друзьями на дачу. Курс первый примерно, весёлые юнцы все. Натопили печку. Выпили. Все нетрезвые уже, а друг наш Женя совсем напился. И вдруг, абсолютно непонятно за что, он на нас всех смертельно обиделся. «Гады вы все!» - говорит – «Поеду я от вас в Москву!». И ушёл. Ну, думаем, сейчас на свежем воздухе и морозе чуть протрезвеет и вернётся.
Но нет Жени! Мы заволновались: куда он в таком виде ночью? Автобусы до станции уже не ходят; а, неровён час, заснёт где и замёрзнет? Пошли его искать. Это несложно оказалось: выпал перед этим свежий снежок, на котором чётко по направлению автобусной остановки уходят Женины следы. Идём по ним, выходим из ворот посёлка. Справа – остановка, слева – сельское кладбище. И цепочка следов уверенно ведёт налево!
Идём. Снега чуть не полметра. Луна еле проглядывает. Кресты покосившиеся. Довольно неприятно! Но нас много – не так страшно! И вдруг – с дальнего конца кладбища какой-то вой раздаётся. Мы как вкопанные остановились, переглянулись, но пошли дальше по следам друга выручать. Эх, бесшабашная юность: ничего не боишься!
Идём по снегу. Вдруг след обрывается: дальше – целина! Куда Женя делся? Совсем не по себе нам в темноте среди крестов становится. И тут вдруг из-за памятника рядом: уууу-уууу! Мы аж подскакиваем от неожиданности! Пригляделись: за памятником в снегу лежит Женя и подвывает. Упал он, видимо. И довольно давно так лежит. Мы ему:
- Женька! Вставай! Замёрзнешь же! Пойдём домой! Согреешься! Мы тебе рюмочку нальём!
- Ууууу-уууу! Шли бы вы отсюда, ребята! Оставили бы меня! Мне уже всё равно, а вам ещё жить да жить!
- Жень! Ты что, совсем окосел? Давай, подымайся!
- Уходите! Поберегите себя! С кладбищем шутки плохи!
С большим трудом мы подняли Женю из снега, матерясь с неимоверными усилиями протащили его между крестов и отнесли домой спать.
Утром Женя был как огурчик. Когда мы сообщили ему про его вчерашние похождения, он сказал, что все мы гады, пьянь подзаборная, известные вруны и из чувства стыда за своё вчерашнее поведение наговариваем на единственного приличного и трезвого вчера в нашей компании человека.
Journal information