Пошли Лёха с Игорьком в Парк Культуры имени Отдыха пиво пить. А чтоб не скучно было, девчонок с собой взяли: Аньку Трубецкую и Ленку Нарышкину.
После пятого трёхкружечного кувшина, сдобренного бутылочкой Агдама, поспорили о футболе с соседним столиком. Слово за слово, «Спартак» то ли мясо, то ли чемпион… начали тела по «Пльзеню» летать и кружки биться. И забрали всю компанию в милицию.
А кто в той парковой милиции не бывал – тот, считай, свои тогдашние молодые годы впустую прожил! Лёха с Игорьком частенько это отделение тогда посещали, привыкли к ним там, как родных уже встречали… а вот барышни – в первый раз. Как в спорте водится - в виде группы поддержки.
Начал местный дежурный капитан протокол оформлять.
- Ну что, товарищи, опять в институты вам писать?
- Не получится, товарищ капитан!
- Это почему?
- Так я институт с последней нашей встречи закончил, а Игорька отчислили!
- Понятно. Так куда писать? Где вас накажут?
- Некуда писать! Вы лучше нашим барышням на нас телегу напишите!
- Это каким таким барышням?
- Да вот этим! Княгинюшке Анне и графинюшке Елене!
- Молодцы! Не слыхал ещё, чтоб так ласково своих девушек кто называл…
- Почему ласково? Вы у них фамилии в студбилетах проверьте! Вот Анька – княгиня Трубецкая, а Ленка – графиня Нарышкина.
- Что, настоящие?
- Самые настоящие!
- А что ж они по пивным с вами шляются?
- Дворянская честь! Не могут они своих верных крепостных холопов в тяжёлый час бросить! Куда мы – туда и они! «Война и Мир» кино смотрели, товарищ капитан? Ну вот! Да и вообще, мы бы на вашем месте поостереглись к барышням неуважение проявлять – мало ли оно ещё как повернётся? Нам-то ничего, а вы ведь, наверное, коммунист? Как бы вас потом не высекли на конюшне за это!
Капитан был мужик с юмором: от смеха писать не смог и пришлось протокол разорвать и отпустить аристократок вместе с их верными холопами с миром восвояси. То есть обратно в пивную.
Journal information