А ведь права Наталья!
Иной раз с такими персональными данными и портретами пользователей в процессе препровождения жизни столкнёшься... тут без государственного регулирования никак! Вот, скажем...
А дело было так: съехались в тот год в устье Сулака неожиданно две экспедиции. Наша, московская, и пятигорская. Выпили за встречу вечером, не без этого, а уже в изменённом сознании в темноте мы, начальство, решили поставить сеть. Всем же рыбки хочется? А учитывая то, что проверять нас в тот вечер на предмет браконьерства подтянулся местный рыбнадзор... они, короче, установкой браконьерской сети, временно ими же нам и предоставленной, той ночью и руководили!
А под утро переменилась погода: суров оказался Каспий! Ветер дует, холодно! А сеть снимать надо. Встали мы, руководящий состав, утром, выпили по поллитра местного вина и обречённо пошли на эту каторгу. Ёлы-палы, ну не придурок ли этот инспектор? Он в темноте нами наруководил! Сеть стоит в каком-то омерзительном заливчике, кругом грязь по колено, как мы вообще вчера ночью её умудрились поставить? Но поплавки притоплены и дрыгаются: пара осетров должно быть!
Сели мы с канистрой вина на бережку: кто в эту холодную мерзость полезет? И тут после очередного выпитого стакана пятигорскому начальнику Фёдорычу в голову приходит гениальная мысль: "Стоп, мужики! У меня же для таких целей в экспедиции рабочий есть! Что я его, зря что ли взял? Сейчас схожу за Валеркой... только вы ничему не удивляйтесь, ведите себя пристойно! А то он стесняется...".
Пока он ходил, мы ещё по стаканчику вина разлили. Сидим, заинтригованные Фёдоровичевыми словами: мы ребята опытные, мало чем нас в этой жизни удивить можно. Что же там такое с этим рабочим? Даже не представляем...
Приводит Фёдорыч рабочего Валерку: да, такого кадра редко где увидишь! Картину "Три богатыря" помните? Так вот: Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич - как Илья Муромец и Добрыня Никитич там, а Валерка.... Росту в Валерке меньше полутора метра, весу в нём - ну максимум килограмм сорок. Ручки и ножки тоненькие, бородёнка жиденькая, глазки жалобные... зато полностью ручки тюремной живописью расписаны, а зубы - железные. Как он вообще за столько ходок там выжил? Ладно, не наше это дело!
Фёдорыч ему: "Вон, Валерик, сеть видишь? Раздевайся и иди снимай! Только не потони там ненароком: мы тебя спасать не будем!".
Валерик обречённо начинает раздеваться. Снимает штаны, майку, остаётся в трусах.... странные у него трусы, чуть не до щиколоток!
Снимает и трусы, а я в эту минуту стакан с вином к губам подношу... половину пролил от неожиданности! Да и остальные мужики застыли в мистическом изумлении...
Да сотни раз я до этого в общественной бане был! Но такое... Вы вот когда-нибудь видели, чтобы член в неэрегированном состоянии у мужчины свисал сантиметров на десять ниже колена? Я так ни до этого, ни после...
Фёдорыч нам: "А я вас предупреждал! Полюбуйтесь: гордость нашей экспедиции! Придурок и лентяй, но увольнять жалко! Где ещё такого кадра найдёшь? Я им девушек пугаю, когда капризничают и работать не хотят: вот выделю тебе с Валеркой одну палатку...".
Снял Валерик сеть. Отличную уху мы тогда сварили, да и шашлыки осетровые вкусные получились!
Больше я людей с такими персональными данными в жизни не встречал. И согласен: не его это были персональные и личные данные, такое государству со всеми его гражданами и гражданками несомненно принадлежать должно!
Это Наталья Касперская, видимо, в своём выступлении и подразумевала!

Journal information