?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Но не празднуем!
Как бы чьи чувства не оскорбить: хоть тех, хоть этих.
Тут даже с императорской фамилией напряги: похвалишь одних, обидишь других...
Я уж молчу про христианство и ислам, там вообще засада, с такой-то родословной мемуариста...





promo hydrok april 18, 2018 11:29 16
Buy for 20 tokens
Настолько нам надоела в тот сентябрь эта картошка, хоть на комбайне работай, хоть на ручном подборе, что мы уже были согласны абсолютно на всё, лишь бы этого корнеплода не видеть! Так что когда утром приехал на газике какой-то местный бригадир и сказал, что ему нужно три бойца на силосную яму при…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
provintiale
Dec. 29th, 2016 09:24 am (UTC)
Думаю, вранье это все от первой до последней буквы.
hydrok
Dec. 29th, 2016 09:26 am (UTC)
Как знать... других мемуаров нет! Только устные рассказы Пуришкевича...
И с древом враньё? Наверное. Но не целиком же точно!

Edited at 2016-12-29 09:27 am (UTC)
provintiale
Dec. 29th, 2016 09:31 am (UTC)
Не про древо, конечно, а про убийство Распутина. И яд его не брал, и пули... Похоже, что его сначала долго пытали, что-то выяснить хотели (побои на лице, следы от веревок, ожоги) и только потом застрелили.
hydrok
Dec. 29th, 2016 09:36 am (UTC)
Здесь как раз без особой конспирологии: видел подлёдных утопленников. Картина схожая... :)
provintiale
Dec. 29th, 2016 10:07 am (UTC)
Вечерком вернемся к этой теме, щас пока некогда. Где-то читал интересную версию:)
provintiale
Dec. 29th, 2016 12:47 pm (UTC)
Значит так. Если бы стояла задача просто убить Распутина, как бы поступили разумные люди? Просто вывезли бы его на какой-нибудь пустырь и там пристрелили или прямо в машине придушили удавкой, как мафиози делают, а потом уже скинули в реку.
Зачем нужно было его заманивать в подвал?
Версия с ядом вообще никакой критики не выдерживает. Четыре здоровых мужика решили отравить пятого, как дамочки полусвета.
Распутин с тремя пулями в теле (каждая из которых сама по себе смертельна) встает, бежит, пытается задушить Юсупова.. ага)
Тот его бьет кастетом (аристократы же при себе всегда кастет имеют), там еще какая-то каучуковая(?) гиря фигурирует..

Потом еще 8 пуль в него всадили. И только потом(!) связали по рукам и ногам (труп), замотали в ковер и повезли топить.

Сказка для детей младшего возраста))
hydrok
Dec. 29th, 2016 12:52 pm (UTC)
Сразу поправка: Феликс и ВК ДП - утончённые геи. Доктор Лазоверт - не по этим делам, он для яда. Поручик Сухотин - шофёр. Остается штатский Пуришкевич. Так что начало уже сомнительнь...:)
provintiale
Dec. 29th, 2016 01:08 pm (UTC)
Ну это психология, а я пока о фактах, а они никакой критики не выдерживают:)
provintiale
Dec. 29th, 2016 12:56 pm (UTC)
Думаю дело было следующим образом: пригласили его "просто поговорить", с намерением что-то у него выяснить, или убедить что-то сделать, или наоборот отказаться от намерений.. Угощали, поили, кормили. Но что-то пошло не так. Связали Гришеньку, избивали, в т.ч. и кастетом, не исключаю. Первые ранения (в почку, в печень) нанесли не с целью убить, а чтоб помучился. Но или помер раньше времени, или выяснили, что хотели. Тогда и пулю в голову, в ковер и в прорубь.

Такие дела, имхо.
ju_88
Dec. 29th, 2016 10:25 am (UTC)
стрелял небось с чегото пидорски манерного на .25ACP или .32ACP. А Распутин - лосяра повышенной живучести, он от ножевого в живот не загнулся. "Сердце или висок"... эстет блин. Отмагазинился бы в голову из 1911 и всех делов. Небось боялся ковры запачкать.
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala