Выходим из гостей, троллейбусы уже не ходят. Приходится ловить тачку. Машин тогда и так почти не было, а тут ночь. Наконец, тормозит служебная чёрная волжанка – круто по тем временам! С комфортом поедем, как какие члены обкома!
– Шеф, в Измайлово поедем?
– П-поедем!
– А сколько?
– Т-три!
Вроде, совсем и недорого! Садимся на заднее сиденье. Запах в салоне какой-то странный и смутно знакомый: а, вспомнил, это я когда-то грузчиком на пивзаводе подрабатывал, там примерно так же везде пахло…
Машина начинает очень медленно ехать.
– Шеф, нам же в другую сторону! Ты разворот пропустил!
Машина тормозит. Долгая пауза.
– Н-ничего, доберёмся!
Шеф выключает фары и габариты, врубает заднюю и мы едем, только теперь очень быстро. Мы в недоумении.
– Слушай, так задом и поедем?
– Т-так и п-поедем! Не бойсь, я три.. дцать…тцыть.. лет за рулём!
– Так ты хотя бы свет включил! Не видно же ничего!
–Н-не м-могу!
– Почему?
- Т-тут может ГАИ дежурить! А м-мы малость выпили с ребятами после смены, отметили п-премию…
– И что?
– Они п-подумают: раз без света машина – значит она стоит! И не остановят… Т-только вы п-пригнитесь!
– Шеф, тормози!
Уж на что мы тогда бедовые ребята были, но даже мы не рискнули продолжить эту поездку с чьим-то опытным, только что получившим премию, персональным водителем.
Ещё потом чуть не час следующую тачку ловили, замёрзли, заплатили пять, зато доехали…
Journal information