И, главное, было это в таком месте, в котором этого по всем законам природы быть никак не могло. Задержали ненадолго, меньше чем на двое суток, по погоде тогда наш рейс: для этого аэропорта дело привычное! Переночевали мы на полу, а утром начали готовиться к отлёту: распогодилась маленько погода, должен наконец прилететь наш борт, забрать нас и полететь дальше в нужном нам направлении.
Да и другие отложенные рейсы вроде как объявили, поэтому на них начали подтягиваться другие пассажиры. А зал ожидания в этом аэропорте, как вы помните, небольшой… человек пятьдесят в него уже набилось, трудно человека не заметить. Вот и рассматривают вежливо будущие временные попутчики друг друга: а пристально на человека, хоть иной раз и поразительно колоритные персонажи попадаются, здесь смотреть не принято – неправильно могут понять. Вплоть до физических к тебе действий в качестве привития правил хорошего тона. Ну, что я вам буду объяснять про аэропорт посёлка Черский? Да и вообще про Колыму… сами, небось, знаете!
И тут дверь распахивается: вбегает она! И не вбегает, а впархивает! Мы все аж застыли, а я просто остолбенел. Ну никогда я в своей жизни такой красоты не видел! Никогда до, и, к сожалению, никогда после!
Хорошо ещё, что у меня тогда к концу полевого сезона борода вполне приличная отросла! Но мужики-то небритые! Третий день летим! Даже неудобно им как-то стало рядом с ней.
Просто богиня! Но вот как и откуда? В таком-то месте?
Хорошо ещё, что вслед за богиней потянулась и вся её многочисленная семья. Папа-мама, братишка, сестра старшая с тремя своими детьми… видать, всем чумом они к родственникам куда в Певек полетели! Но на семью эту без трёхсот грамм смотреть ни к чему: такая страхота! Принарядились они: а тогда даже китайских шмоток ещё не было… лучше на этот папин галстук и мамин люрекс не смотреть!
А самой красивой девушке планеты было в тот момент лет четырнадцать: почитай, невеста на выданье уже она по их обычаям! Думал потом, вот кто она была? Точно не сахалярка, не чукча, не якутка! Ну не бывает у тех таких лиц!
А у той черты были настолько точёные, глаза настолько живые… грация, мимика! Думаю, эвенка она была! У тех в ранней юности всё это встречается… но вот чтоб так одновременно!
И, попав в большой мир, может быть впервые, начала она нас рассматривать. И так, что мы, тёртые мужики, глаза отводили, чтоб сходу не жениться. Но тут мама ей что-то строго сказала, и присела она на пол в уголке, лишь иногда постреливая на окружающих глазками.
Богиня!
Одно обидно – это её, видимо, старшая сестра! Той, наверное, уже лет за двадцать было: бесформенная фигура, заплывшие глаза, трое детей… страхолюдина, короче! Хотя по чертам лица младшую сестру она напоминала. Очень короток век местных красавиц!
Но всё равно спасибо: однажды мне довелось, пусть мимолётно, повстречаться с самой красивой девушкой этой планеты.
А вот как и что с ней было потом – мне неинтересно!
Journal information