На второй день опять их ждём: ну нет их! Может, что посерьёзней погоды случилось? Приехали они только на третий день утром: усталые, но довольные. Точней, довольные только Витя с Вовой, а их жёны - злей древнеримских богинь Фурий и кроме как уродами своих обожаемых супругов не называют. Мы приступаем к дамам с расспросами, а что случилось-то? И слышим удивительный, перемежаемый нехорошими эпитетами в адрес мужей, рассказ:
- Отлично мы покатались, но вот и домой надо. Приехали в аэропорт, сдали багаж, прошлись по дьюти-фри, ждём вылета: и тут на тебе! Снежок выпал, и для расчистки полосы все рейсы на пару часов откладываются. Ну да ладно, подождём! А Вите стало скучно, предложил он Вове, всё равно делать нечего, купленные напитки продегустировать. Начали они с виски. Вкусный оказался виски! Жалко, что всего литр взяли... ну да ладно - надо бы и текилу продегустировать, а вдруг она плохая и невкусная, неудобно такую имениннику дарить? А из закуски у них - пирожок и коробочка австрийского шоколада. Через час они уже никакие были! Хотя говорить ещё могли, как выяснилось.
И тут, вот же непруха, мимо них гордо шествует какой-то арабский шейх или саудовский принц, кто их разберёт? Весь в белом, одежды развеваются, красивый такой! А за ним в ряд стайка женщин семенит: все в чёрном, лиц не видно под паранджами. Жёны его, мы так решили. Ну разве может такое рядом с собой Витя стерпеть, особо когда ему скучно и с интересным человеком пообщаться хочется? И говорит он вежливо этому шейху на своём оксфорд-инглише:
- Ну ты, Игил* хренов! Это что, бабы твои? Пусть народу личики предъявят: а то вдруг там и не бабы вовсе, а террористы бородатые? С вас, талибов, станется!
Шейх какой-то необщительный оказался, но что-то Вите ответил. А Витя ему тоже, естественно. Только оказалось, что вслед за жёнами шёл шейхов охранник, что-то рявкнул ему шейх: взял тот Витю за грудки. Витя не стерпел такой хамской, ничем не оправданной, русофобии - и ему по сопатке! Тот Вите по печени... Тут набежала полиция и забрала их обоих, ну и Вову за компанию. В общем, сидят наши мужья в полиции, а тут и посадку на наш рейс объявляют. Ну не бросать же нам наших кровиночек в австрийских застенках? Короче, мы тоже остались, сняли с рейса наш багаж, сутки мы как дуры в этом аэропорту просидели, пока их отпустили. Пришлось, правда, на новые билеты раскошелиться - штуку евро нам Витины слова в результате обошлись!
- Погодите, девушки! А что им инкриминировали?
- Да много чего: пьянство в общественном месте, хулиганство, драку, возбуждение национальной и религиозной розни, оскорбление мусульман... это по австрийским законам уж точно лишение Шенгена до конца жизни, гигантский штраф, а то и тюрьма, причём навсегда!
- Ну и чем дело кончилось?
- Да пришёл через сутки какой-то главный полицейский начальник и их отпустил без всяких последствий: сказал, что сам в глубине души этих баб в паранджах недолюбливает и опасается... где-то он там в арабском мире перед этим в составе миротворцев ООН службу проходил. А так бы, конечно...
Повезло брату Вите и на этот раз!
Даже довольным он оказался этим своим приключением и с удовольствием про него потом всем рассказывал!
Внёс он, по его словам, и свой, пусть и очень скромный, вклад в мировую борьбу с ИГИЛ*, запрещённым на территории Российской Федерации!

Journal information