Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Совкодрочерам

Я никогда не забуду, как мой папа (один из самых уважаемых мной в мире настоящих инженеров, поучаствовавший и в создании советских непобедимых танков, и истребителей, и бомберов, и ракет, и даже "Бурана"), когда я купил первую в нашей семье автоматическую американскую (из самой дешёвой серии) стиральную машину для пелёнок дочери, сел перед ней и что-то в течение двухчасового цикла писал в блокнот.

А потом мне на мой вопрос зачем? ответил:
- Знаешь, сынок... вот это конкретно, с пятнадцатой по двадцать третью минуту, - мы не потянем, нет у нас сейчас таких технологий!

Вот тут-то я и окончательнол понял, что полный пришёл пиздец советской власти и сопутствующей ей идеологии в целом!
Вот как-то так...

А сейчас-то вообще, даже повторить страшно, что мы внукам нашим говорим...

promo hydrok february 9, 2014 13:37 3
Buy for 20 tokens
Классную мелкашку привёз с собой механик Артурка! И патронов накупил чуть не ящик, всю первую зарплату отдал. Парень он был жадноватый, но и нам давал иногда по уткам пострелять издалека; бывает же, вот сидят они – а хрен к ним по болоту со своим дробовиком подползёшь, обязательно…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
piromanov
Jan. 17th, 2018 11:55 am (UTC)
что же там такое было, интересно? вот хоть прям щас ставь стирку и садись смотреть))
hydrok
Jan. 17th, 2018 11:58 am (UTC)
Для 1992? Видимо, какой-то блок управления, даже для "Бурана" тогда технологически невозможный...
bullet_223
Jan. 18th, 2018 07:49 am (UTC)
для Бурана возможный. для миллионов стиральных машин нет. видимо он имел ввиду то, что некому принять решение для развития конкретной отрасли(даже идею о двусторонних спичках не смогли реализовать, какие уж там стиральные машины). СССР начал умирать, когда на верху инициативных практически не осталось. зато в народе с инициативой был полный порядок, тащили все, что возможно было утащить.
hydrok
Jan. 18th, 2018 08:12 am (UTC)
Возможно. Единичное что-то делали, запустить в серию было нереально, по электронике началось безумное отставание, да и везде. А когда началась "конверсия" и заводы заставили вместо подлодок клепать полочки для ванной и изначально неработающие стиралки, всё совсем оказалось грустно.
warlen
Jan. 18th, 2018 12:32 pm (UTC)
Двусторонние спички реализовать не так просто. Там всю линию надо переделывать. И ради чего? Сначала купят немного для прикола, а потом вернутся к обычным. Линия себя не окупит.
(Deleted comment)
hydrok
Jan. 17th, 2018 12:10 pm (UTC)
Да. К сожалению.
(Deleted comment)
hydrok
Jan. 17th, 2018 12:24 pm (UTC)
...Лучше жить в провинции у моря... (с)
Про музыку я вообще помалкивал бы... даже совковую!
Смешно, но я вдруг задумался насчёт настоящих хитмейкеров: ну, Пол Маккартни... ну, Юрий Антонов... Вот, собственно, и всё! Даже сэр Элтон в их обозе...:)
(Deleted comment)
hydrok
Jan. 17th, 2018 01:03 pm (UTC)
За! Точно! Берлин(я не беру оперетки позапрошлого века), Ченн-Чапмен ещё... вот это, канешна..
maxnicol
Jan. 17th, 2018 05:57 pm (UTC)
Были Чекасин и Вишняусках - хотя и литовские, но всё равно СССР.
maxnicol
Jan. 17th, 2018 06:03 pm (UTC)
А вот были ли в США - хотя бы до начала 2-й Мировой, до Перл-Харбора - стиралки с ручным отжимом при помощи двух валиков?
Застал такие в конце 70-х: калининградцы снимали эти валики и крутили через них ягоды облепихи прямо на ветках.
Да, процесс требовал 3-человек: один держит крышку стиралки с валиками, второй крутит ручку, а третий подставляет таз.
Но зато это было очень экологичное производство: выжимание сока прямо на дереве, без отстригания веток ножницами.
Вот где, в какой Охлокоме так бережно относятся к природе?
hydrok
Jan. 17th, 2018 06:44 pm (UTC)
У меня есть подозрение, что в ряде штатов и до сих пор подобное у реднеков есть...
maxnicol
Jan. 17th, 2018 06:45 pm (UTC)
значит, облепихи нет: жимолость прокатывают
warlen
Jan. 18th, 2018 03:05 am (UTC)
Работал я как-то в московском офисе американской фирмы. И однажды был свидетелем, как один американец объясняет другому что такое облепиха. Видимо, у них она мало распространена.
bopobyc
Jan. 17th, 2018 07:09 pm (UTC)

Мэнглы эти датируются 15м веком, первое их упоминание. Помоему толи англия толи норвегия - страна где они найдены впервые в раскопках

maxnicol
Jan. 17th, 2018 08:12 pm (UTC)
Нет, ну катки-то применяли и на Святой Руси: перетаскивать в Волочке боевые струги из варяг в греки, да еще и княгиня Ольга такими штуками прокатывала яйца своим недоброжелателям - а вот для отжима белья-то или ягодного сока.
bopobyc
Jan. 17th, 2018 08:15 pm (UTC)
я именно про отжимные катки и говорил
https://en.wikipedia.org/wiki/Mangle_(machine)
maxnicol
Jan. 17th, 2018 08:25 pm (UTC)
Но княгиня Ольга отжала с их помощью Искоростень у древлян намного раньше.
Ролло Томаси
Feb. 9th, 2018 06:54 pm (UTC)
\\когда я купил первую в нашей семье автоматическую американскую (из самой дешёвой серии) стиральную машину\\\

Один я знаю, что в США напряжение сети не 220 вольт? И что тамошний элктропродукт сгорит, если его вилку вставить в нашу розетку.
hydrok
Feb. 9th, 2018 07:12 pm (UTC)
Видимо, один вы такой ... но многие, по крайней мере в компании Philco, в курсе, что масса бытовой техники в своё время их основными и дочерними подразделениями производилась не только под 120, но даже и под 220, 230 и даже 240 вольт... не только внутри страны компания работала!
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Comments

  • hydrok
    8 Apr 2024, 02:52
    Именно так: Общество. Ну и Дача тоже. Молодец!
  • hydrok
    8 Apr 2024, 02:50
    Здравствуйте!
    Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дача, Общество.
    Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на…
  • hydrok
    17 Mar 2024, 04:44
    Да, за такую цену каждый купит!
  • hydrok
    17 Mar 2024, 04:43
    От ценника нужно отнять 25р 20к — вот тогда будет красиво.
  • hydrok
    17 Mar 2024, 04:02
    Да-да, именно так, Культура!
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala