?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А я ведь отговаривал!

"Постановление правительства РФ от 30 декабря 2017 года №1717 вносит изменения в Правила противопожарного режима. Они касаются всех - начиная от фермеров и трактористов и заканчивая простыми автолюбителями."

https://mirnov.ru/obshchestvo/vlast-i-zakon/pravila-prinimalis-v-pozharnom-porjadke.html

Мне, как и всем гражданам России, безусловно, интересно: что за тупиковая ветвь приматов разрабатывала подобные постановления, и особо всякие дополнения, подзаконные акты и штрафные санкции к ним? Ведь явно же, что не homo sapiens или, даже, на худой конец  он же erectus?

Так что когда опомнившиеся граждане России вдруг через некоторое время задумают собрать вместе социальную группу "Разработчики Постановления правительства РФ от 30 декабря 2017 года №1717" и решат на всенародном референдуме их торжественно сжечь на аккуратно собранном в лесу и придорожной полосе валежнике и сухостое, чтобы предотвратить полную деградацию генетического фонда России от беспорядочных половых связей этих недоумков, то не говорите, что я не предупреждал, что это - нехорошо и экстремизм, от которого лично я граждан России всячески предостерегаю и отговариваю!

Впрочем, не могу не согласиться, что вреда от такого спонтанного и экстремистского деяния будет для страны и её жителей вряд ли больше, чем от действий вышеуказанной социальной группы, члены которой, по моему личному суждению, требуют немедленного освидетельствования опытными ветеринарами и зоопсихологами, лишения гражданских и родительских прав и скорейшей квалифицированной психиатрической помощи в специальном, закрытом от остальных граждан высоким забором, лечебном учреждении.

Чего в их отношении вполне будет, я считаю, без проявления излишней к ним жестокости, но и в силу особой общественной опасности их для окружающих, вполне достаточно, пусть это и не в традициях Святой Руси, хотя и известной своим толерантным отношением к юродивым, блаженным и скорбным умом.


promo hydrok august 6, 2014 18:24 1
Buy for 20 tokens
Была у нас такая доцент по истории партии, Анастасия Терентьевна. Наикоммунистейший коммунист и твердокаменный сталинист. Женщина пожилая, вдова какого-то немалого чина соответствующих войск и ведомств, одевалась по моде тридцатых. Свою историю партии знала от и до, кто на каком съезде чего вякнул…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
fynjygun
Jan. 23rd, 2018 11:02 am (UTC)
прежде чем хуйню писать, может стоит почитать в оригинале? не такой он и большой чтоб изучить http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1158223/
hydrok
Jan. 23rd, 2018 11:06 am (UTC)
Там ещё масса поправок и приложений, касающихся жизни обычных граждан и им за это штрафов и наказаний.
А всякую хуйню лично я читать никому не советую. Включая Вас.

Edited at 2018-01-23 11:10 am (UTC)
fynjygun
Jan. 23rd, 2018 11:15 am (UTC)
вот только без обид...мы взрослые люди и в кабинетах спокойно разговариваем матом...теперь по теме
в тексте что вашем что в ссылке только одно постановление и из него вот лично ко мне относится только -"17.1. Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов, садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений обязаны производить регулярную уборку мусора и покос травы. Границы уборки территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана.".

всЁ больше ко мне ничего не относится как жег траву так и жгу, как ел шашлык так и буду...
hydrok
Jan. 23rd, 2018 11:18 am (UTC)
Нет, это не так. Более того, знаю мнение про это постановление профессиональных пожарных, экологов и юристов - там полный бред неадекватов присутствует.
fynjygun
Jan. 23rd, 2018 11:23 am (UTC)
а более аргументированно? я погуглил, даже почитал и составил свое мнение...упоминается только это постановление, а оно в целом ничего сверхестественного и не вводит...
hydrok
Jan. 23rd, 2018 11:30 am (UTC)
С виду. Но у нас в стране юридическая система сейчас устроена так, что ни один закон не работает, он специально так составлен, а работают различные подзаконные к нему акты, которые успешно в любой момент можно применить в чьих-нибудь меркантильных интересах.
А в американской же системе есть ещё пара интересных статей и поправок к конституции: но даже просто упоминание их сейчас у нас уже будет явным экстремизмом!)
fynjygun
Jan. 23rd, 2018 11:34 am (UTC)
)))))вот такой разговор нормальный)))) полностью согласен...наша юр система эт...трэш.вот. а вот американская работает...дурдом тоже есть, есть тут вещающий адвокат интересно и правдиво пишит...и хорошее и плохое и про трампа(изнутри америки), только вот область одна-иммиграция, но в целом очень хорошо видно работу системы.
логофилка...

Edited at 2018-01-23 11:35 am (UTC)
fynjygun
Jan. 23rd, 2018 11:49 am (UTC)
насчет экстремизма...мысль на обеде пришла, почему собрание сочинений ленина не признано экстремисткой литературой?
hydrok
Jan. 23rd, 2018 06:49 pm (UTC)
Боюсь, тогда ещё ряд книг за ещё больший экстремизм и разжигание придётся запрещать... а каких, все знают!)
Книги и идеи никакие вообще нельзя запрещать, абсолютно бессмысленное это и вредное занятие, доказано опытом веков.
fynjygun
Jan. 23rd, 2018 11:30 am (UTC)
что касается вами перечисленных...пока их не станут пачками закрывать так и будут х...творить...а эти времена настанут..всех прижали и этих прижмут..
fynjygun
Jan. 23rd, 2018 11:21 am (UTC)
и да...мусор определение такое...непонятное...а трава...тоже...у меня не покосная трава а газонная, а газон бывает разный...луг у меня на участке...цветы тоже косить? а кукурузу с подсолнухами...
Так то я понимаю что они хотели сказать...только они долбоебы...лучше американской системы правосудия еще ничего не придумали, там правосудие формируют граждане через суды, а не только долбоебы сенаторы...
provintiale
Jan. 23rd, 2018 11:24 am (UTC)
Нет, ну пожарников ведь тоже надо подкормить перед выборами, кормовую базу им расширить.
fynjygun
Jan. 23rd, 2018 11:27 am (UTC)
не эт понятно...тут подпадают фермеры и сельхоз предприятия...а частник в целом тут вообще никак...но вот статья пищит именно о частнике...

Edited at 2018-01-23 11:28 am (UTC)
hydrok
Jan. 23rd, 2018 11:32 am (UTC)
Есть "пожарники", но есть и "пожарные". См. Гиляровского!)
provintiale
Jan. 23rd, 2018 11:44 am (UTC)
Примерно так же как геи и пидарасы:)
hydrok
Jan. 23rd, 2018 11:45 am (UTC)
У Дяди Гиляя ещё больше между ними разница...)
fynjygun
Jan. 23rd, 2018 11:26 am (UTC)
например за то что у тебя участок перед домом не покошен...сосед через суд может денег слупить, а все очень просто-не аакуратный участок рядом с домом уменьшает покупательскую способность рядом стоящих домов(нахуя кому нужен неряха сосед?)
hydrok
Jan. 23rd, 2018 11:37 am (UTC)
Очень разумно. А с другой стороны, если какой-нибудь урод, пусть даже Трамп, зайдёт к тебе на участок со своей газонокосилкой - ты смело можешь его подстрелить и любой суд тебя за это оправдает. )
fynjygun
Jan. 23rd, 2018 11:47 am (UTC)
нет, только в дом и возможно еще какие условия...на участке стрелять опасно...могут посадить, если только под ноги шмайсер не бросить пластмассовый, а он купился и поднял...вот тогда стрелять можно...
hydrok
Jan. 23rd, 2018 06:58 pm (UTC)
А если это страшное против тебя новое акустическое оружие, работающая на твоём участке в руках у рыжего неадеквата газонокосилка? Пока полиция приедет и его заарестует...
А если серьёзно: нельзя штрафовать за выброшенный из автомобиля горящий! окурок. А вот просто за окурок - можно и нужно! А за выброшенную стеклянную бутылку - в размере стоимости автомобиля, имхо. Поскольку процентов 90 пожаров - именно от этого, а не от шашлыков и окурков. Вот здесь я как какой-никакой сертифицированный Ростех и прочими Надзорами специалист могу сказать: но их же эти придурки-законодатели не слушают и в грош не ставят?
fynjygun
Jan. 24th, 2018 04:42 am (UTC)
эт наверно другое постановление...в этом ни слова...
hydrok
Jan. 24th, 2018 04:53 am (UTC)
Я от друзей знаю, как его готовили... они были в шоке, какие там реально мудаки сидят! Вообще никаких разумных аргументов не слушают от профи, но и разумные ограничения им тоже не интересны...а вот придёт другой концерн, заинтересует их...)
А любой закон должен быть абсолютно строг и однозначен, типа термина "трава" или "гладиолусы тёщи"... )


Edited at 2018-01-24 04:56 am (UTC)
fynjygun
Jan. 24th, 2018 06:43 am (UTC)
ну эт можно определить и так...незная какие мудаки...вчера тут гост открыл 11 года и просто охуел...позавчера медведь этот гост подписал как обязательный в некоторых учреждениях....
Сказать что это гост - даже язык неповорачивается...то что там скопировали с предыдущих еще наверно ок, но в целом...пытался найти - что такое замок 1 категории надежности(ну как в указе)...и не нашел...надежность аш в двух видах-обьяснить попробовал -написал и стер...не могу обьяснить))))))типа замки в целом по надежности делятся, а внутри этих категории замки еще по надежности делятся...
ну и мякотка там еще в том что медведь себе такую плюху себе прописал...вообщем 1 категория это самая низшая категория и в рекомендациях прописано применять ее для шкафов, а он прописал их для дверей помещениий с важными доками(паспорта и ВУ)...

Edited at 2018-01-24 06:54 am (UTC)
hydrok
Jan. 24th, 2018 11:24 am (UTC)
Иногда читаю лекции на курсах повышения: спасибо за тему! Тема будет такая: по существующему законодательству, господа, я , уйдя в чиновники или прокуроры, любого из вас могу посадить и полностью прекратить деятельность ваших предприятий. Абсолютно по закону, просто мне так захотелось или я хочу денег. Что в этом случае делать? По большому счёту - ничего вы особо в рамках нашего законодательства не сделаете...есть, конечно, некие выходы, но...
Да, у вас возможностей несколько побольше против меня будет... но это не потому, что вы умные, а я дурак, просто контора ваша называется Росатом....полковнику пока государство не разрешает атомную станцию взорвать, а вот блондинке генерал-полковнице, насосавшей ночью, уже легко! Утрирую, но дела обстоят сейчас законодательно примерно так...)
Юганскнефтегаз, как известно, грохнули вовсе не за то, что была неуплата налогов или разливы нефти, основная претензия прокуратуры к ним была за то, что в одном из их дочерних предприятий "бессистемно происходит случка кроликов". И это не шутка!)

Edited at 2018-01-24 11:41 am (UTC)
fynjygun
Jan. 24th, 2018 11:49 am (UTC)
Скучная тема-Не ваша заслуга и т.д.ФЭД.
hydrok
Jan. 24th, 2018 11:51 am (UTC)
Согласен. Невесело и скучновато...)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala