?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Созвонился тут по одному пустяковому делу со своим другом Витей.

Дело порешали, я его и спрашиваю:
- А ты слышал сегодня Послание?
- Не, не слышал... какое послание? Кто кого и куда послал?
- Ну как же? Наш президент послал весь остальной мир, а вот куда - это же твоя тема, прямая кишка?
- Да не слышал я! Оперировал я сегодня! И именно там! Шесть часов за станком со скальпелем... такая операция, ещё два года назад мы подобное полной безнадёгой считали, а сейчас, похоже, ещё поживёт лет десять сегодняшний наш пациент!
- Ну как же? Мы теперь весь мир победим, у нас новый быстроходный ядерный батискаф, как у капитана Немо! Всех нахрен уничтожим одним нажатием на кнопку!
- И меня?
- Ну и тебя, Витя!
- Везде?
- Ну как везде? В Европе и Америке точно, так в Послании сказано...
- А в Китае, Индии, Израиле?
- Про это ничего в Послании не было!
- Ну так... значит, я, в отличие от тебя,  живым останусь! Зовут меня туда пооперировать, мастер-классы им показать... а здесь по-любому моё направление сворачивают, платят мне как медбрату уже, ничего из оборудования и медикаментов нет... да и на пенсию меня выпихивают, там в кавказских республиках и сопредельных странах очень талантливое юношество из местных медицинских техникумов за мою должность уже бабла отстегнуло! А квартплата моя уже с моей пенсией сравнима...

Вот так мы с Витей и поговорили... с профессором, практикующим хирургом, доктором медицинских наук и одним из пяти мировых светил в его узкой области жопной хирургии.

А "Сармат", "Пипец", "Песец" и быстроходный кокаиново-ядерный сверхзвуковой батискаф этот - нужней, конечно, и намного больше впечатляет!

Это, правда, пока опухоль у тебя не выросла в одном месте... а тогда - в Китай, Индию и Израиль к профессору Вите! Он отлично там тебя от этого спасёт!

Или тогда уже никто и никого больше нигде не спасёт?

Нехао, товалися! Выездная виза, госпошлина в размере цены почки за неё, миллион рупий и миллион юаней, если успел накопить - и ты уже жив, и так повысишь обещанный в Послании повышенный возраст твоего повышенного, обещанного в Послании, времени дожития!

promo hydrok апрель 18, 2018 11:29 16
Buy for 20 tokens
Настолько нам надоела в тот сентябрь эта картошка, хоть на комбайне работай, хоть на ручном подборе, что мы уже были согласны абсолютно на всё, лишь бы этого корнеплода не видеть! Так что когда утром приехал на газике какой-то местный бригадир и сказал, что ему нужно три бойца на силосную яму при…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
av_klement
Mar. 1st, 2018 03:34 pm (UTC)
б@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@, кроме мата ничЁ не скажешь, послал...:(
hydrok
Mar. 1st, 2018 03:40 pm (UTC)
Да уж... давненько подобного... а вообще-то даже и никогда я такого не слышал... прав артист Серебряков, получается?
serge_mishkin
Mar. 1st, 2018 08:48 pm (UTC)
Маразм крепчает...
Ага, маразм похоже всё крепчает...

По существу главной, ядрёно-ракетной части послания: по манере подачи материала очень похоже на блеф... (Очень, кстати, напоминает аналогичный северокорейский ядрёно-ракетный ролик "Пи...ц Америке!") И, практически по всем пунктам, блефом и является. То есть упомянутые разработки супероружия, безусловно, ведутся, но успех их весьма сомнителен, по крайней мере в ближайшее время. А вот деньги и прочие ресурсы на них тратятся вполне реальные, и очень немалые, уж никак не меньше чем на Крымский Мост. Что вовсе не способствует повышению ни доходов, ни средней продолжительности жизни населения до величин, обозначенных в первой части послания. Ваш друг- светило, увеличивающий эту самую продолжительность [жизни] вполне конкретно, в операционной, при помощи скальпеля, хороший пример: на всю его жопную медицину, оборудование, медикаменты, и приличную зарплату, хватило бы микроскопической толики тех расходов, ан нет - на это как раз нетути, не хватает...

Но меня больше смущает другое... Исторические аналогии ясно показывают, что если Лидер Нации всерьёз заговорил о Супероружии, и персонально курирует его разработки, значит становится дейстительно очень хреново...
fynjygun
Mar. 2nd, 2018 04:17 am (UTC)
Re: Маразм крепчает...
Эт да...но согласно истории, все такие начинатели о супер оружии, очень хреново заканчивали...
hydrok
Mar. 2nd, 2018 06:29 am (UTC)
Re: Маразм крепчает...
Мало что в этом понимаю, но даже мне ясно, что как минимум две упомянутые им вундервафли - абсолютно невозможны и полный блеф (тут моей информации хватает). Не знаю, что там с юным Кимом, но Адольфа хотя бы окружали вменяемые и высокопрофессиональные люди, и хотя он был психически нездоров и сидел на сильнейших препаратах, его слова по большому счёту блефом тогда не были, времени и ресурсов не хватило. Здесь же несколько другой случай: 1. Человек крайне плохо образован. 2. Человек крайне доверчив. 3. Человека окружают полные бездари, необразованные идиоты, фантазёры и лгуны - а вот они, не исключено, плотно сидят на препаратах или перепутали компьютерные игры с областями своей ответственности.4. Психическое и физическое состояние человека под вопросом и он полностью потерял связь с реальностью. Последний пункт наиболее тревожен, поскольку пациент реально может забрать с собой в вечность если не весь мир, то его значительную часть.
serge_mishkin
Mar. 19th, 2018 07:51 pm (UTC)
Re: Маразм крепчает...
P.S. См. здесь подробнейшие комментарии относительно упомянутых образцов супероружия, в деталях и по пунктам, от знающего человека:

Марк Солонин "Сеанс охотничьей магии"

http://www.solonin.org/article_seans-ohotnichey-magii

Авторское название статьи замечательно передаёт существо этой вдохновлённо милитаристкой части речи господина (прошу прощения - товарища конечно!) Верховного Главнокомандующего. Да, конечно это был не просто блеф, это был именно сеанс охотничьей магии для достопочтенного собрания...
gruppman
Mar. 1st, 2018 09:48 pm (UTC)
Всё так, всё так,да...
Ровно до тех пор , пока опухоль не вырастет....
fynjygun
Mar. 2nd, 2018 04:19 am (UTC)
кстати посмотрел фрагмент, Сечин там спал, видно после трудной ночи...да и все остальные с какими то озабоченными лицами...им всем там есть чо терять)))))))награбленное ведь там, а не здесь))))))))) у всех дети и жены и награбленное там...
fynjygun
Mar. 2nd, 2018 04:19 am (UTC)
вообщем сдадут его, притом быстро и свои...дб.
(Anonymous)
Mar. 2nd, 2018 06:18 am (UTC)
+
заметили, что как добрался до угроз и оружия секретного, так прямо преобразился, ожил? мне показалось, что он серьёзно болен, не в смысле психического здоровья, а вообще. плохи дела.
hydrok
Mar. 2nd, 2018 06:32 am (UTC)
Re: +
Очень может быть. Но академика Бехтерева в своё время за меньшее в диагнозе грохнули :)
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala