?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возродить себя

Вот все примерно знают, как же сложно с детьми?
А если дети уже довольно взрослые, но такого... тревожного возраста?
Там совсем непросто...

Короче, дело было так, довольно давно дело было.... стажируется моя юная дочь-студентка в Норвегии....студентка-то она наша, но стажировка в Осло... специальность такая!

Всё, вроде бы, у неё хорошо... но несколько волнительно! Вы не представляете, какие у меня в её возрасте закидоны были! А у неё тоже... дреды всякие синего цвета... ну и прочее, типа моих джинсовых клешей в сорок сантиметров на таком же курсе обучения в том же вузе! Бывает!

Вдруг, вечерний звонок, трагический голос дочери: "Папа, ты на меня не обидишься? Ты не мог бы мне евро сто или, лучше, двести, срочно выслать?".

Я окаменел. Всё, думаю, кранты! Им же там стипендию платят на чипсы, кормят... карманных денег я ей дал... девочка не курит и не пьёт.... мирная Норвегия.... кому срочно звонить, чтобы дочь мою он спасал в своей страшной стране: Харальду или этому противному Енсу? Но вот будить-то их ночью... эти дураки в такое и не поверят!

Залетела что ли от какого местного брейвика или убила какого насильника моя кровинушка?
Сна - ни в одном глазу! Включил компьютер, подбираю билеты в Осло... к завтрашнему вечеру примчусь! И берегитесь, обидчики моей дочери!

Но, на всякий случай, переспросил: "А для чего тебе такая странная сумма? И чтоб вот так срочно?".

Дочь замялась... я в ужасе жду её признания:
- Да понимаешь, папа! Мы копили с девчонками деньги, но не было билетов...а тут вдруг появились! Но нам туда пять часов на поезде теперь ехать через всю страну!
- Какие нахрен билеты, дочь? О чём вообще речь?
- Ну папа... тут концерты.... вот, в Берген мы на этот концерт едем, в Осло дорого! А денег нет.... Одолжи нам с девчонками, а.... ну папа!
- Чей концерт? Да вот к чему все эти поездки?
- "Джетро Талл" сейчас из Швеции к нам перебирается, но в Осло билеты нам не по карману, поедем смотреть на Андерсона в Берген, как он, стоя на одной ноге, на флейте играет.... ну папа!

И тут меня отпустило. То есть, совсем отпустило!

- Понял. Не дурак. Сколько тебе надо: двести? Срочно пересылаю пятьсот, там разберётесь, можете и на два концерта подряд сходить, коли приехали уже. Оно, девочка моя, того стоит, и я так тобой и твоими подружками горжусь!

Сел очумевший... и практически заплакал!
Вот у меня такого даже и в принципе в её возрасте не могло быть!
А у них есть... и никак не с моей подачи, уж по музыке их любимой точно!

"Значит, нужные книги ты в детстве читал!". А это уже, как и Андерсон, все три, моё самое любимое.

Пойти на этот концерт мне 27-го апреля? Метро туда... И!
Но, боюсь, заплачу!




Или мы со сравнению с нашими детьми уже совсем говно-говной, друзья?
И нам никак уже не исправиться?

promo hydrok june 17, 2015 09:21 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Работала геологическая партия когда-то в этом районе. А район - три Бельгии и шесть княжеств Монако в довесок. Ничем особо не славен был этот район, мало чем отличался от соседних: лесничество, пилорама, совхоз с центральной усадьбой, воинская часть. Дорог между всеми этими объектами не то, что…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
gruppman
Apr. 20th, 2018 01:18 am (UTC)
Джетро Талл - круто, бля....
hydrok
Apr. 20th, 2018 01:32 am (UTC)
Просто пиздец, брат! Он и тогда был пиздец, но кто тогда был пиздец кроме него - все уже... просто пиздец! А он жив и на одной ноге на флейте... пиздец!
gruppman
Apr. 20th, 2018 01:41 am (UTC)
Slow Marching Band
Тема на разрыв мозга....
hydrok
Apr. 20th, 2018 01:44 am (UTC)
В Москву не собираешься? Можно и 27-го...куплю билет на Андерсона, а про остальное не заморачивай...короче, дед?

Edited at 2018-04-20 01:44 am (UTC)
gruppman
Apr. 20th, 2018 01:53 am (UTC)
Неее, куда мне собираться?... Так, отсюда завидовать буду.
komol
Apr. 20th, 2018 11:57 am (UTC)
Ходил на них несколько лет назад в Крокусе. Шикарно было, так что идти надо :)
Моя тоже недавно ездила в Москву на концерт. Туда-сюда 5000 км. :) Повезло им с родителями я считаю :)
hydrok
Apr. 20th, 2018 01:11 pm (UTC)
Да. Как и моей и её подружкам из пяти стран с русским папой одной из них. )
komol
Apr. 20th, 2018 02:19 pm (UTC)
Ну я и твою тоже посчитал :) Привет ей! Хороший вкус.
hydrok
Apr. 20th, 2018 01:13 pm (UTC)
А я ещё был в Олимпийском на первом Пинк Флойд, ещё совок был. Там свинья под куполом летала... один из лучших дней за всю мою, не скажу что скучную, жизнь! :)
komol
Apr. 20th, 2018 02:18 pm (UTC)
А я еще с Black Sabbath прощался в Питере. Хоть и на старости лет, но сбылись мечты хоть какие-то :)
hydrok
Apr. 20th, 2018 05:49 pm (UTC)
А я с пацанами портвейн пил тогда в туалете... С Борей и с ещё каким-то хреном. И лишь позже узнал их фамилии: Гребенщиков и Шевчук :)
mitelalte1
Apr. 20th, 2018 04:46 pm (UTC)
да лан.. у нас бывалоча из новосибирска в Москву ездили на какую-нить премьеру в крутом столичном театре.
hydrok
Apr. 20th, 2018 05:43 pm (UTC)
(заинтересованно) в каком? Приедете сейчас - я тоже сделаю! Но максимум в двух. :)
mitelalte1
Apr. 21st, 2018 02:43 pm (UTC)
(заинтересованно) в каком?
давно это было.. Когда студенческие по 50% стоили..в 70-х.
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala