Ребят, я, наверное, один из немногих людей в мире, чтобы, вот так, вдруг подфартило…
Чисто случайно, выставку я делал, однажды попали ко мне в руки сразу четыре "Чёрных квадрата" Малевича. Четыре, но из трёх музеев.
Согласен с вами, и не картины вовсе это были, а эскизы занавеса, наброски на обоях...
Потом и картина попала, но это особый разговор...
Так вот: главный инструмент тогда у меня был сканер. Утверждаю ответственно! Ни одна из этих бумажек не была чёрной, не была квадратом... Только подпись Малевича... Но официальная и потверждённая.
Я уж и линейкой, я уж и транспортир купил за собственные деньги...
Ну никак не чёрный и не квадрат! А через обои – так вообще всякие цветные краски проглядывают…
Вот такая фигня, друзья... Я, не исключаю, что я, по вашему мнению, может и чего не понял, и полный козёл могу быть по изобразительному искусству...
Возможно!
А тот был, несомненно, уж поверьте мало что понимающему в искусстве полному козлу, реально гений...
Я больше склоняюсь ко второму решению.
Ребята! Как-то так получается и со мной, и с Казимиром Севериновичем....
Давайте так: вот я - не полный козёл. А он - несомненный гений! И все довольны...
Или другой вариант: Малевич никто. Но тут и я, полный козёл в искусстве, категорически с вами не согласен! Глянулся он мне… есть у него вот один автопортрет, не этот, а другой; а не другой, так и ещё есть – ну чисто мной, козлом, уважаемый Веласкес!
А если ни один из вариантов вам не подходит: тогда вы вообще ничего не понимаете, мне таких советчиков не надо.
И третий вариант: но о нём я не хочу говорить, тогда только матом, да и не с кем мне тут, получается..
P.S. Я, если по честному, таки там и не понял тогда ни фига, козёл: а чего этот крендель тогда со своим квадратом хотел затеять? И до сих пор мало что в этом понимаю - но круто, Казимир Северинович, Вы тогда это всё затеяли...
Journal information