hydrok (hydrok) wrote,
hydrok
hydrok

Category:

Чёрный квадрат Малевича

Ребят, я, наверное, один из немногих людей в мире, чтобы, вот так, вдруг подфартило…

Чисто случайно, выставку я делал, однажды попали ко мне в руки сразу четыре "Чёрных квадрата" Малевича. Четыре, но из трёх музеев.

Согласен с вами, и не картины вовсе это были, а эскизы занавеса, наброски на обоях...

Потом и картина попала, но это особый разговор...

Так вот: главный инструмент тогда у меня был сканер. Утверждаю ответственно! Ни одна из этих бумажек не была чёрной, не была квадратом... Только подпись Малевича... Но официальная и потверждённая.

Я уж и линейкой, я уж и транспортир купил за собственные деньги...

Ну никак не чёрный и не квадрат! А через обои – так вообще всякие цветные краски проглядывают…

Депутаты дали Киеву улицу Казимира Малевича - Киев-CITY - Статья - kievskaya.com.ua

Вот такая фигня, друзья... Я, не исключаю, что я, по вашему мнению, может и чего не понял, и полный козёл могу быть по изобразительному искусству...

Возможно!

А тот был, несомненно, уж поверьте мало что понимающему в искусстве полному козлу, реально гений...

Я больше склоняюсь ко второму решению.

Ребята! Как-то так получается и со мной, и с Казимиром Севериновичем....

Давайте так: вот я - не полный козёл. А он - несомненный гений! И все довольны...

Или другой вариант: Малевич никто. Но тут и я, полный козёл в искусстве, категорически с вами не согласен! Глянулся он мне… есть у него вот один автопортрет, не этот, а другой; а не другой, так и ещё есть – ну чисто мной, козлом, уважаемый Веласкес!

А если ни один из вариантов вам не подходит: тогда вы вообще ничего не понимаете, мне таких советчиков не надо.

И третий вариант: но о нём я не хочу говорить, тогда только матом, да и не с кем мне тут, получается..
        P.S. Я, если по честному, таки там и не понял тогда ни фига, козёл: а чего этот крендель тогда со своим квадратом хотел затеять? И до сих пор мало что в этом понимаю - но круто, Казимир Северинович, Вы тогда это всё затеяли...

Tags: Казимир Малевич
Subscribe
promo hydrok july 19, 2016 17:04 9
Buy for 20 tokens
Попал Л.И. Брежнев в ад. Встречают его черти: - Добро пожаловать, дорогой Леонид Ильич, давно вас ждём! Мы тут с товарищами посовещались: вы же видный деятель партии, знаменитый полководец, гениальный писатель - так что можете выбирать себе муки по вашему вкусу! Идут по аду. Кого-то на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments