Довольно большая очередь, в большинстве своём очень пожилые люди с сопровождающими. Кто последний? - и все тихо сидят и ждут. Сели и мы на скамеечку, ждём.
И вдруг "Хто пислидни?" - в очередь приходит целая очень восточная семья: мама со сломанной стопой, её брат (или муж?) бородатый весьма игиловского вида с айфоном с играми-стрелялками на редкость громкими, её мама (или тёща?) и её прелестный сын лет двух от роду аж с двумя лопатками пластмассовыми для снега.
Все они при этом забыли раздеться, как в этой поликлинике положено, и нацепить бесплатные! там бахилы. Ребёнок этот без дела не сидит: во все стороны кидается этими лопатками в стены и людей, воплями совершенно невыносимыми сопровождая свои действия. А голос у него не сказать, чтоб как у истребителя на взлёте... но частота звука намного хуже!
Семья лопатки эти собирает и опять ему даёт... Все в этой очереди люди, как на подбор, оказались интеллигентные и вежливые, при этом все с бедами всякими своими, молча сидят и даже проделкам этого чудного дитяти улыбаются. Ну разве что одной старушке лопатка эта нехило в нос прилетела. Надо бы рентген сделать? Так скоро её очередь!
И тут приходит какой-то бородатый юноша со сломанной в наколках очень красивых рукой и в жилетке кожаной с наклейками (типа байкера какого?): Кто последний?
Сидит, ждёт своей очереди... после того, как очередная лопатка попадает в мирно сидящую старушку, он встаёт и довольно спокойно говорит:
- Ну вы, обезьяны! Уведите своего детёныша отсюда нахрен погулять, здесь нормальные больные люди собрались! Ты, шахид грёбаный, хватит в стрелялки играть, бери своё отродье и вали на улицу отсюда! Или тебе помочь, урод?
Все в очереди вздрогнули от такой нетолерантности и понеслось: "Да как так можно! Это ж дитё! Это расизьм и национализьм с фашизьмом прям какой!".
Семья же эта, кроме больной со сломанной стопой, махом очень радостно собрала свои разбросанные по скамейкам куртки, одели дитё и пошли с этим прелестным невоспитанным ублюдком громкоголосым на улицу лепить куличики из снега, как ему и положено, имея столько лопаток.
А на самом деле: все в очереди этой облегчённо выдохнули и больше жертв среди старушек не было.
Да и парню этому все без исключения были крайне благодарны на самом деле.
Да и экстремизьма с фашизьмом, не говоря уж о расизьме каком, я в его поступке особых не нахожу.
А вы, мои толерантные друзья?

Journal information