Неугомонные британские и прочие бездуховные учёные в очередной раз решили нагадить нашей великой державе и провели свои антинаучные опыты.
А ведь только-только в дорогой нашей столице начали победно разъезжать новенькие суперэкологичные электробусы, заменившие ненавидимые мэром непонятные ему с раннего детства троллейбусы. Хотя злые языки и говорят, что зимой эти удивительные самодвижущие тележки по цене бизнес-джетов ездить не хотят, а их отопление обходится впятеро против топлива для обычных автобусов - но не остановить экологичное импортозамещение никакими поклёпами, тут вам не там! Вон, пишут, практически все жёны наших виднейших московских чиновников уже по Тесле себе приобрели: пусть и по 14 миллионов, зато берегут нашу экологически безопасную среду! Всё для человека их мужья делают, тут спора нет!
Вот что пишут про безнравственные опыты этих так называемых учёных, а попросту вейсманистов-морганистов:
"....Они испытали 5 электромобилей: e-Golf от Volkswagen, Model S от Tesla, Leaf от Nissan, Bolt EV от Chevrolet и BMW i3s. Как показало тестирование, если температура воздуха падает ниже - 6.6 градусов по Цельсию и водитель включает обогрев салона, запас хода любого электрокара в среднем уменьшается на 41%. Этот показатель сравнивали с путешествием при температуре в +24 градуса по Цельсию. А значит, зимой автовладельцы вынуждены чаще заряжать свои электромобили. При этом траты на их эксплуатацию существенно увеличиваются."
Минус 6,6... вот откуда они такую цифру взяли и чем её обосновали? Ясное дело: научные подтасовки и ненаучный генетическо-кибернетический волюнтаризм один!
А ведь по этому враждебному нам исследованию получается, что на 2/3 территории России пробег электромобилей должен уменьшиться зимой примерно... примерно до нуля? И даже на оставшейся 1/3 (минус пару регионов) части в отдельные зимние дни их придётся подзаряжать примерно... примерно раз в час? Снижая тем самым жизнь батарей до примерно...страшно подумать, сколько это стоит и сколько "грязной" энергии придётся затратить на их производство и переработку с утилизацией.
Однако, в мире есть и дружественные нашей великой державе настоящие учёные!
Вот, скажем, умные шведские учёные для своих северных регионов предложили в электрическую модель Вольво вставить отдельный отопитель для мотора, батарей и салона, чтобы электричество на всякие пустяки не тратить. А чтоб экологично было - в качестве топлива для этого отопителя ими был выбран возобновляемый природный ресурс, а именно этиловый спирт. Отлично всё работает там у них!
Вот это я понимаю, мудрое инженерное решение! Особенно для наших северных регионов, где скучно, темно и электричество с магазинами не всегда есть.
Тут ведь что важно? Поставь такую штуку в электромобили, так наши героические водители-стахановцы по три смены непрерывно будут за рулём отрабатывать! Причём вместе с пассажирами и, особенно, пассажирками - их ничем тогда из тёплых салонов этих замечательных транспортных средств с этаноловыми отопителями не выгнать!
Главное, пусть Госдума поскорей разумный процент усушки-утруски в топливопроводах этих чудесных обогревателей установит: я предлагаю, не ниже 50 %, но и не более 90 %, а всё что свыше - считать вредными для здоровья излишествами и строго штрафами за такое водителей наказывать.
И моментально пересядет вся наша великая технологическая держава на экологичный электротранспорт. Везде будут только электромобили, от Сочи до Оймякона, а больше ничего не будет, разве что ещё телевидение...
И встанет Россия назло супостатам с колен!
Заметьте: это британские и шведские учёные всё придумали, а не я вовсе, мои дорогие зелёные экоабстинентофеминистовеганы, если что!
Journal information