Был у меня приятель Женя. Нет, он и теперь есть - просто во Франции проживает...
Фарцовал он тогда всячески. Идея Жени состояла в том, чтобы слинять из этой советской помойки – а для этого, на первую пору, пока освоишься, надо накопить сколько-то денег в несоветских дензнаках. В принципе, у него это получалось.
Жил Женя в какой-то жуткой коммуналке в ту пору, переехав с женой, уж не знаю почему, из элитного жилья родителей. Но жил на Тверской.
Машину Женя себе тоже купил: какую-то поразительно убитую шестёрку, побывавшую ранее в неимоверных баталиях с другими участниками дорожного движения… Но «шестёрку»!
Одевался Женя тоже очень экстравагантно тогда: он мог напялить на себя какую-то замаранную извёсткой телогрейку, а сверху намотать умопомрачительной длины и вызывающей красоты французский шарф….
Милицию, надо сказать, в те годы подобное очень нервировало. Они ещё к такому не привыкли тогда.
Едем мы как-то с Женей на его шестёрке. Она то едет, то раздумывает: на фига ей это надо. Останавливаемся у светофора. И вдруг: «Бум!». Нам кто-то въехал в зад.
Я Жене:
– Жень! Нам в жопу въехали!
Женя белого цвета и абсолютно не реагирует:
– Подожди чуток. Сейчас, ты иди-разберись: а я подумаю пока, прикину…
И сидит за рулём как прикованный…
Я вышел разбираться: во въехавшей в нас машине за рулём девочка-одуванчик. Ей явно не то, что руль – ей приличный член нельзя в руки доверить! Она сидит за рулём, вся трясётся, плачет – первая авария у неё! Я её утешаю, как могу…ну ерунда, ну бампер…
Наконец, выходит и Женя. Идёт он как зомби. Цвета белей петербургских ночей… Достаёт ключи…
«Если это так – это полный трындец! Мне не жить!», говорит Женя. Я ничего не понимаю…
Дрожащими руками он пытается засунуть ключ в личинку замка своего багажника. Получилось! Закрывает глаза… распахивает багажник! И выражение лица у него тут же меняется!
– Слушай, кошёлка! Ты где права купила, дура? Курсы хоть какие пройди…
– Да… я виновата… А вы не знаете, это лишение прав? Да я вам заплачу!
– Лишение – это если мы ГАИ ждать будем… Так что вали отсюда скорей, малахольная!
Девочка, не веря своему счастью, тут же по газам. Я заглядываю в багажник, там какие-то коробки штабелями лежат красивые. Опа-на!
– Жень! А это что?
– Это видики. Не мои. Случись чего – мне кранты, убьют, да и тебя за компанию как свидетеля... Каждый как два таких жигуля стоит. Ох, и повезло же мне сегодня с этой дурой! Всё цело! А бампер и так битый всегда был…
Только появились тогда видеомагнитофоны. Ну очень дорого они тогда стоили!
Journal information