Увидел я давеча вот такие трогательные граффити, и действительно... вот что реклама животворящая делает!
В этой связи вспомнилась мне такая история начала девяностых: тогда одновременно появилась на телевидении реклама про эту удивительно пытливую Марию, сделавшую для себя и других дорогих россиянок потрясающее открытие... и, как и сейчас, проходили выборы в Академию Наук (не тот ли год, когда Бориса Березовского в членкоры выбрали?).
На вакансию было два основных кандидата, у каждого была своя группа поддержки на Отделении. Идёт предварительное обсуждение.
В пользу первой кандидатуры выступает академик А:
- Профессор Б, коллеги, великолепный учёный! Возможно, работ у него и немного... но вот в последний год он явно совершил в науке прорыв! Вы, вероятно, его последние статьи не читали... но это прорыв! Это, скажу я вам, просто открытие! По моему мнению, Б, несомненно, совершил как минимум открытие года! Предлагаю вам проголосовать за Б, коллеги!
Слово берёт академик В из группы поддержки кандидата Г:
- Уважаемые коллеги! Академик А не зря сказал, что многие из вас не читали последние статьи профессора Б - журналы, где он привык публиковаться, вообще, я так думаю, никто не читает. И о каком открытии года может идти речь, если оно совершенно другое? Неужели академик А не смотрит телевизор? Там об этом великом открытии этого года каждые полчаса сейчас напоминают! Открытие года... тоже мне... включите телевизор!
Академик А:
- Я крайне редко смотрю телевизор... возможно, я что-то пропустил... а что за открытие, коллега?
Академик В:
- Ну как же, даже стыдно про открытие года нам не знать, коллеги! Это все знают! Всё же мы - Академия Наук... все про это сейчас говорят и это удивительное открытие сейчас обсуждают! Вот и по телевидению постоянно....
Академик А:
- Так что это за открытие такое?
Академик В:
- Ну как же...странно для действительного члена Академии вот такое не знать... не жить жизнью страны... Открытие года - это "Мария открыла для себя ОлвейзПлюс", коллега!
Зал от хохота попадал под кресла и дальнейшее обсуждение кандидатур будущих академиков было полностью сорвано.
А вот если бы не знаменитый по телевизионной рекламе Сок Добрый, то вообще страшно жить сейчас было бы на белом свете нам с вами, господа, ужасти просто... я так себе это сейчас представляю, просто постапокалипсис из голливудских кинофильмов про зомби...
То-то...
Journal information