К доктору сегодня ездил. На метро. А я на метро, поди, месяц как не ездил.
Почему на метро? Так на своём автомобиле туда нельзя - поскольку большая больница с поликлиникой при ней, куда пациентов привозят со всего города, многих на всяких ходунках и каталках, то стараниями Собянина и Ликсутова там в округе не то, что ни одной, даже платной, стоянки нет, но и остановиться для высадки пассажиров в принципе нигде нельзя. По большому счёту - даже такси.
А от меня это две остановки всего. Ну и два эскалатора. И, чтобы поддержать своё гордое звание российского учёного, я от безделья начал немедленно, пройдя турникет, проводить своё социогеографическое исследование с математическими подсчётами.
Получилось у меня так:
1. Все пассажиры входят в метро в масках. Потому что у турникетов, проверяя наличие масок, стоят два мужика в масках и полиционер в маске, почему-то с большой собакой. Собака, правда, без маски.
2. Примерно 50 % пассажиров маски начинают снимать уже проходя турникет, ещё 30 % стягивают их на подбородок на эскалаторе. Итого на эскалатор попадают 20 % пассажиров в масках и 80 % пассажиров без масок.
3. Удивительно, но примерно такая же пропорция наблюдается и на ленте эскалатора, ползущего вверх - мне их считать удобней было.
4. Возрастные категории: люди пенсионного возраста и студенческого возраста в масках попадаются примерно одинаково: двое из пяти, то есть 40 %. Что вдвое превышает среднее. Отчего? Тут нужен дополнительный анализ.
5. Половая принадлежность: в целом женщин в масках меньше, чем мужчин в масках. Особенно симпатичных женщин - ну не нравится им носить эти маски!
6. Национальная принадлежность: а) среднеазиатское происхождение (их чуть не половина пассажиров почему-то в это время дня) - в масках примерно 10 %, причём мужчин в масках больше, чем женщин - таких не видел вообще. Зато они в платках на голове! Вероятно, это всё талибы - вон, Варламов, приехав из Кабула, сказал, что маски там не носит никто, а вот платки - обязательны; б) по виду москвичи - в масках, как и на эскалаторе, примерно двое из десяти, у многих, правда, они сдвинуты с носа, но как бы формально есть; в) лица кавказской национальности - ноль в масках. Видать, джигитам и горянкам эти маски национальные горские обычаи носить запрещают.
7. Религиозная принадлежность: про буддистов и иудаистов не скажу, вот как их распознаешь (в халатах красных со ступами и в меховых шапках с пейсами в метро никого не было!), но верующие христиане (определял по цепочкам и ниткам на шее) - почти все без масок. Про мусульман сказал. А про кавказцев, которые бывают и мусульмане и христиане, тоже сказал.
8. Гендерная принадлежность (не путать с половой). Видел двух офигительных лесбиянок: там "муж" такой, весь абсолютно в тату, килограмм на сто, в кожаных шортах по погоде, в армейских ботинках и с бобриком на голове, что сержанты морской пехоты США немедленно сдались бы ей в плен. А я бы просто от такой в случае начала с её стороны боевых действий дезертировал бы и в панике убежал бы. Обе в масках: "муж" в чёрной, а "жена" в розовой с цветочками. Вот с геями сложней - ну как их сходу сейчас определишь? Однако, тоже можно: у входа на эскалатор вверх (вероятно, чтобы штрафовать пассажиров за маски) стояло и было занято увлекательной беседой между собой аж четыре полисмена (но без собаки) - симпатичная девушка-рядовой в маске и три сержанта с масками, стянутыми на подбородок. А это уже явное нарушение службы: вот не уверен, что полицейские эти были геями, но вот пид...сы они - это совершенно точно!
Как думаете, друзья, это моё высоконаучное исследование на научную статью потянет в Скопусе каком?
Или просто на статью в Краснокаменске каком, что в наше время гораздо вероятней...


Journal information