Наступил тогда очередной этап в жизни дочери. Говорит-то она уже давно хорошо – просто не умолкает, даже иногда во сне болтает. А тут вдруг почти все буквы выучила, и началось новое увлечение – всё подряд читать и комментировать.
Пошли они с мамой гулять, а тут как раз что-то полезное в магазине выкинули – образовалась сразу небольшая очередь на улице, встали в неё и они.
Ребёнку скучно, читает он окружающие вывески:
– Ры-ба… Мама, в магазине рыбу продают! А откуда в магазине рыба?
– Её рыбаки в море ловят – а потом привозят в магазин.
– Га-лап-ти-рея… Мама, а что такое «тирея»?
– Галантерея!Там всякие нитки и носки продают…
Тётки в очереди восхищаются: «Какая умная девочка! Такая маленькая, а так хорошо читать умеет!».
В обозримом пространстве доступные вывески заканчиваются, окрылённый похвалами ребёнок переходит к более прозаичным и мелким надписям на двери и стене:
– Ча-сы ра-бо-ты… Мама, а это какие буквы?
– Это не буквы, это цифры.
– Цифры я ещё не учила! Пе-тя ху… Мама, а это какая буква?
Очередь напряглась.
– Ой, я такой буквы не знаю…
– Ты, наверное, плохо в садике буквы учила, не все выучила…а я все! Пе-тя ху-и… А почему его так зовут? Это Петина фамилия? Какая смешная!
Journal information